ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Поджарим Еврея
Следующий эпизод
Незабудка
Queen-убийца
9acx12 021 0025
Стьюи пугается обложки альбома Queen.
Оригинальное название
Killer Queen
Сезон
10
Эпизод
16
Код эпизода
9ACX12
Режиссёр
Джосеф Ли
Сценарий
Спенсер Портер
Дата премьеры
11 марта 2012 (канал FOX)

Queen-убийца — шестнадцатая серия десятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 11 марта 2012 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер и Крис узнают в новостях, что в Куахог приезжает чемпион мира по скоростному поеданию хот-догов и любой желающий может бросить ему вызов заплатив 50$. Обсудив это, Питер хочет выставить на этот конкурс Криса, но Лоис считает что это плохая затея и лишних 50$ у них нет. Тогда Питер решает продать что то из своих старых вещей чтобы заработать нужную сумму и ему это удаётся. На конкурсе, Крис побеждает чемпиона Чарльза Ямамото, но страдает от боли после переедания. Обеспокоенная этим Лоис, решает отправить Криса в лагерь для толстяков.

В лагере Крису сразу не понравилось и он начинает проситься домой, упоминая при этом факт что Питер весит больше чем он. Это не помогает ему вернуться домой и вдобавок Лоис решает, что Питеру тоже может быть полезен этот лагерь. В итоге, в лагере остаются оба. Позже, уляя вместе с другими толстяками по лесу, Питер и Крис случайно обнаруживают тело толстого ребёнка. Расследование Джо показывает что он был задушен и Питер решает что убийцей является брат Лоис, Патрик. Питер звонит ей и Лоис говорит что Патрик все еще находится в психиатрической больнице, но тут Мег сообщает ей что он у них дома. После этого, Джо и Питер спешат домой, чтобы арестовать Патрика, но только они добираются, как приходит сообщение о ещё одном убитом толстом подростке. Это полностью оправдывает Патрика, так как он в это время был у Гриифинов. После этого Джо и Питер возвращаются в лагерь, взяв себе в помошь Патрика, чтобы он помог им с расследованием. Осмотрев жертву и место проишествия Патрик делает вывод что настоящей целью убийцы был Крис, который на тот момент уже вернулся домой.

Тем временем, Стьюи ужасно напуган обложкой альбома Queen «News of the World», который Брайан купил у Питера. Брайана это забавляет и он начинает подшучивать над Стьюи, везде показывая ему изображение этой обложки. Но в итоге это вводит Стьюи в такой стресс, что он решает покончить жизнь самоубийством на пару со своим медвежонком Рупертом. Он стреляет Руперту в голову и уже собирается застрелится сам, но вовремя подоспевший Брайа обьясняет ему что это всего лишь обложка альбома.

Позже, когда Крис спит в своей комнате, туда вламывается незнакомец и пытается его задушить. Этим незнакомцем оказывается Чарльз Ямамото, которого Крис победил в конкурсе поедания хот-догов. Между ними завязывается схватка в которой Ямамото почти удаётся совершить задуманое, но вдруг появляется Стьюи, котрый пугает Чарльза обложкой «News of the World» и тот умирает от сердечного приступа. Приезжают Джо, Питер и Патрик, который вскоре сбегает пока Джо размышляет насчёт Ямамото. Тогда Джо просит ударить его, чтобы было похоже на то что Патрик сбежал после драки. Питер избивает Джо и хвастается семье что он хороший друг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики