ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Не все псы попадают в рай
Следующий эпизод
Стью-роиды
420
FG420a
Брайан и Стьюи проводят компанию по легализации марихуаны.
Оригинальное название
420
Сезон
7
Эпизод
12
Код эпизода
6ACX16
Режиссёр
Джулиус Ву
Сценарий
Патрик Мейган
Дата премьеры
19 апреля 2009 (канал FOX)

420 — двенадцатая серия седьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 19 апреля 2009 года на канале FOX

Сюжет Править

Питера, Джо и Кливленда раздражает то, что Куагмайр завёл себе кота Джеймса, которому уделяет теперь всё своё время. Друзья (вместе с Брайаном) решают пробраться в дом Куагмайра и побрить его любимца. Опасная бритва в руках неуклюжего Питера приводит кота к скоропостижной смерти. Питер с Брайаном везут его за город, чтобы закопать. В пути их останавливают полицейские, которые не обращают внимания на кровь, труп кота и запах алкоголя, но немедленно арестовывают Брайана, обнаружив у него небольшое (7 граммов) количество «травки».

Через некоторое время семья освобождает его под залог, и Брайан продолжает употреблять наркотики дома. Неправильно поняв Лоис, что «нужно что-то менять», пёс начинает кампанию по легализации марихуаны в Куахоге. Брайан и Стьюи исполняют шикарный музыкальный номер в городском парке, бесплатно распространяя марихуану, и жители очарованы действом. Мэр Адам Вест подписывает закон о легализации, и город погружается в наркотическую полудрёму-полубезумие.

Питера похищает его тесть, Картер Пьютершмидт: всеобщее распространение конопли («из неё теперь делают и ткань, и топливо, и бумагу!») поставило его на грань банкротства. Методом «кнута и пряника» он заставляет Питера организовать обратную кампанию «по запрету марихуаны». Он пытается, но Лоис уверена, что у них ничего не выйдет. Тогда Картер пытается подкупить Брайана: он готов немедленно отправить в печать два миллиона копий его романа «Быстрее скорости любви» (Faster Than the Speed of Love), который тот долго и тяжело писа́л, если тот публично откажется от марихуаны. После тяжёлых колебаний Брайан соглашается и исполняет в том же парке новый музыкальный номер, очерняющий коноплю, после чего мэр отменяет свой закон о легализации.

Куахог снова живёт без наркотиков; ни один экземпляр книги Брайана так и не был продан («из-за наплыва литературных критиков»); Питер за вознаграждение в 50 долларов признаётся Куагмайру, что убил его кота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики