ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Слово мамы
Следующий эпизод
Свежий наследник
3 Закона Божьих
Aacx17 612 04a 0138
Питер встречает Бога.
Оригинальное название
3 Acts of God
Сезон
12
Эпизод
13
Код эпизода
AACX17
Режиссёр
Боб Боуэн
Сценарий
Алек Салкин
Дата премьеры
16 марта 2014 (канал FOX)

3 Закона Божьих — триннадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 16 марта 2014 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер с семьей и парнями отправляются на футбольный матч своей любимой футбольной команды Нью-Ингленд Пэтриотс. Ожидая начало игры, все встречают Кливленда, который переехал жить в Куахог обратно. Во время игры Стьюи пытается разузнать у Брайана правила игры. Однако матч проходит неудачно — Патриоты снова проигрывают Баффало Биллс.

Питер с парнями сидят в баре и обсуждают причины поражения своей любимой команды. По телевизору идет репортаж новостей FOX, где игроки команды благодарят Бога за свою победу, говоря о том, что это везение. Питеру приходит в голову мысль: Бог намеренно не дает выигрывать его любимой команде. Парни решают найти Бога и поговорить с ним. Посещая разные страны, они понимают, что найти Бога не так уж и легко. Выпивая в баре, они встречают Смерть, которая пробегала здесь по делам. Питер просит перенести их к Богу, ведь всем известно, что Бог и Смерть работают вместе.

Попав в Рай, парни встречают Бога, который рассказывает им о том, что он недолюбливает тренера Билла Беличика: Бог ему в свое время подарил несколько удачных кубков, а тот даже ни разу не улыбнулся. Питер с парнями обещают заставить Беличика улыбнуться.

Но не все так просто: все способы Питера не действуют на тренера. Уже почти сдавшись, на пол пути домой, заходит разговор об инвалидности Джо, Беличик улыбается во время рассказов Джо о своей непростой жизни инвалида. Бог сдерживает свое слово и обещает больше не вмешиваться в матчи футбольных команд. Уже дома Стьюи пытается понять, неужели Брайан так и остается атеистом, несмотря на то, что Питер лично говорил с Богом, на что Брайан говорит, что Питер любит выдумывать вещи, приводя в пример недавнюю поездку в Диснейлэнд.

А Лоис удивляется, почему Питер, разговаривая с Богом, попросил его только за свою команду, но Питер говорит, что попросил еще об одной вещи... В этот момент Мег растворяется в воздухе, не понимая, что происходит, Питер же просто успокаивает Лоис, говоря, что все в порядке.