ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Ковбой в тюрбане
Следующий эпизод
Бигфут
12 c половиной разгневанных мужиков
Aacx14 396 04 0001
Присяжные ставят следственный эксперимент под руководством Куагмайра.
Оригинальное название
12 and a Half Angry Men
Сезон
11
Эпизод
16
Код эпизода
AACX14
Режиссёр
Пит Мичелс
Сценарий
Тед Джессап
Дата премьеры
24 марта 2013 (канал FOX)

12 c половиной разгневанных мужиков — щестнадцатая серия одиннадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 24 марта 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

Помощника Мэра Адама Веста находят убитым. Под подозрение попадает сам глава города, когда находятся доказательства попыток шантажирования жертвой Веста. Мэра отправляют на скамью подсудимых и когда все "за" и "против" выслушаны, судья просит присяжных (в числе которых Брайан, Питер, Гленн, Шеймус, Консуэлла, Картер, Том Такер, Брюс, Морт, доктор Хартманн, Герберт) отправиться на обсуждение в комнату для вынесения вердикта.

Все выступают за то, что именно Адам Вест прикончил своего помощника, указывая на неопровержимые доказательства (письмо от жертвы с угрозами). И лишь только Брайан говорит о том, что, возможно, Адам Вест невиновен. Все злятся на Брайана, ведь всем уже хочется как можно скорее разойтись по домам. После продолжительного спора о подлинности письма Брайан предлагает проголосовать заново, сам он воздерживается от голосования, говоря о том, что, в случае, если все проголосует за вину мэра, он присоединится к большинству. Но в этот момент с Брайаном соглашается Герберт, говорящий, что прекрасно знает, как это нелегко - противостоять остальным в одиночку.

Объявляется перерыв, во время которого Гленн срывается на Брайана, указывая ему на то, что он даже не может понять свое отношение к местному почтальону, также обвиняя его в том, что все они ещё здесь из-за него. Тем не менее, после перерыва Брайан продолжает отстаивать свою точку зрения и ставит под подозрение показание свидетельницы, которая в доме напротив участвовала в секс-оргии и утверждает что все видела из окна. Гленн не верит Брайану, он предлагает провести эксперимент, расставляя всех находящихся в комнате в примерные позы. Сделав все как надо, Гленн с ужасом обнаруживает, что свидетельница действительно не могла видеть происходящего в доме напротив: мнения присяжных разделяются пополам.

Том Такер продолжает настаивать на виновности мэра, аргументируя это отсутствием у Адама Веста усов. Доктор Хартманн (который носит усы) спрашивает у Такера, уважает ли тот его, но что Том, конечно же, соглашается. Но тут Хартманн срывает свои усы, и снова задает этот вопрос Такеру. Том подавлен, он признает невиновность Адама Веста. Оказывается, что Питер с самого начала не знал, о чём говорит, и настаивал на виновности мэра, но Гленн вовремя объясняет ему, что он неправильно понял смысл слов: теперь и Питер присоединяется к мнению большинства.

По прошествии ещё некоторого времени, выясняется, что 9 из 10 человек считают мэра Адама Веста невиновным, и лишь только Картер Пьютершмидт настаивает на виновности. Брайан пытается понять причину такого негативного отношения к мэру: на что Картер говорит о том что Адам Вест предал его и других богачей которые его поддерживали . Пьютершмидт плачет и признает. что все-таки подозреваемый невиновен.

Адама Веста освобождают из под стражи, он дает небольшую пресс-конференцию. Брайан с Питером возвращаются домой. Лоис гордится ими, и лишь только Стьюи недоволен и говорит о том, что маньяк все ещё на свободе и прикончил ещё восемь людей прошлой ночью. Также Стьюи не исключает, что он может ворваться и к ним в дом. В этот момент в доме Гриффинов гаснет свет. Стьюи заявляет: "и.. мы мертвы".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики