ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Старик и горе
Следующий эпизод
Месть Джо
Ыниффирг
Yug Ylimaf
Брайан сломал машину времени Стьюи.
Оригинальное название
Yug Ylimaf
Сезон
11
Эпизод
4
Код эпизода
AACX04
Режиссёр
Джонн Холмквист
Сценарий
Марк Хентеманн
Дата премьеры
11 ноября 2012 (канал FOX)

Ыниффирг — четвёртая серия одиннадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 11 ноября 2012 года на канале FOX

Сюжет Править

Брайан пытается «закадрить» девушек в местном баре, хвастаясь, что у него в доме есть машина времени (которая на самом деле принадлежит Стьюи). После очередной «временной экскурсии» Брайан понимает, что счетчик машины времени сбит и об этом может узнать Стьюи. Девушка, с которой Брайан путешествовал во времени, советует ему сломать счетчик и отмотать его назад. Брайан так и поступает, но машина вдруг начинает себя странно вести, в это время просыпается Стьюи, который спрашивает, что здесь происходит. Происходит взрыв от которого друзья теряют сознание.

Очнувшись, Брайан и Стьюи не могут понять, что происходит вокруг: всё происходит задом наперед. Но тут Стьюи догадывается, что затронув счетчик машины Брайан изменил ход времени. Поначалу это кажется весьма забавным — так, например, очередная драка Питера с петухом происходит в обратном порядке, друзья наблюдают также секс Куагмайра задом наперёд. Однако вскоре Стьюи замечает, что обратный ход времени сильно ускорился: Бонни все ещё беременна, а Кливленд живёт напротив. В какой-то момент у Стьюи зубы врезаются обратно и он понимает, что совсем скоро может «вродиться» обратно в Лоис. Так и происходит: Стьюи не успевает провести должных расчетов, когда Лоис забирает малыша, для того чтобы отвезти его в роддом. Уезжая туда Стьюи умоляет Брайана сделать хоть что-нибудь.

Брайан кидается в комнату Стьюи, не понимая, что надо сделать. Вдруг ему в голову приходит идея повторить свои действия наоборот — он проматывает счётчик в машине времени вперёд и снова происходит взрыв. Очнувшись после взрыва, Брайан понимает что всё прошло удачно — время вновь поменяло своё направление. Стьюи снова появляется на свет в родильном доме. Лоис хочет придумать имя малышу и Брайан подает отличную идею — Стьюи. Стьюи благодарит Брайана за то, что он спас ему жизнь. Он также говорит о том, что навестил свою «берлогу в утробе Лоис» и поиграл там в пул. Все вместе Гриффины отправляются домой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики