ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Семейный гой
Следующий эпизод
Новая модная кошёлка Брайана
Шпионы, напоминающие нас
FGuy SpieReminiscentofUs 703-6F
Брайан и Стьюи со шпионами Чеви Чейзом и Дэном Эйкройдом преследуют Адама Веста в России.
Оригинальное название
Spies Reminiscent of Us
Сезон
8
Эпизод
3
Код эпизода
7ACX03
Режиссёр
Синди Танг
Сценарий
Алек Салкин
Дата премьеры
11 октября 2009 (канал FOX)

Шпионы, напоминающие нас — третья серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 11 октября 2009 года на канале FOX

Сюжет Править

В бывшем доме Кливленда, по соседству с Гриффинами, поселяются известные актёры Чеви Чейз и Дэн Эйкройд. Питер немедленно приглашает их к себе на ужин. Он пытается показаться гостям остроумным, но те считают его невыносимо скучным, и Питер в гневе выгоняет актёров.

Расстроенный Питер рассказывает ту же шутку Джо и Гленну которым она кажется очень смешной и в итоге парни даже решают создать комедийное трио юмор которого построен на импровизации. Однако, эта идея проваливается из-за Питера который хочет рассказывать только одну ту самую шутку.

Тем временем Стьюи и Брайан, заинтригованные внезапным одновременным прибытием известных актёров в Куахог, отправляются на разведку и обнаруживают под домом Кливленда секретную базу, где они узнаю́т, что Чейз и Эйкройд — американские шпионы. Они рассказывают Стьюи и Брайану, что во время Холодной войны Советский Союз завербовал в Америке множество так называемых «спящих шпионов», которые находятся в трансе и «включатся» после произнесения кодовой фразы «Боже, эта итальянская семья за соседним столиком действительно ведёт себя тихо». Один из таких агентов, по их данным, обосновался в Куахоге. Четверо приятелей хотят предупредить Мэра Адама Веста об этой опасности, но обнаруживают, что он и есть один из этих агентов.

Адам Вест сбегает в Россию, а друзья вчетвером преследуют его. В России они немедленно оказываются арестоваными как шпионы, но быстро находят общий язык с председателем правительства России Владимиром Путиным, который так же, как и они, хочет остановить Веста, чтобы тот ничего не натворил. Тем временем Вест запускает ракету с ядерной боеголовкой по США, но Эйкройду удаётся дистанционно изменить её курс, и ядерный взрыв происходит за пределами атмосферы.

Друзья, спася США от ядерной катастрофы, возвращаются домой, где выясняется, что ещё одним «спящим шпионом» является Мег.

Тем временем Питер с друзьями безуспешно пытается научиться шутить смешно, и даже создаёт свою комик-группу, специализирующуюся на импровизациях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики