ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Мег воняет!
Следующий эпизод
Малыш Стьюи
Чёрный Вернулся!
Bacx19 667 03 0237
Кливленд Браун вернулся в Куахог к своим друзьям.
Оригинальное название
He’s Bla-ack!
Сезон
12
Эпизод
20
Код эпизода
BACX19
Режиссёр
Стивен Робертсон
Сценарий
Джулиус Шарп
Дата премьеры
11 мая 2014 (канал FOX)

Чёрный Вернулся! — двадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 11 мая 2014 года на канале FOX

Сюжет Править

Кливленд Браун с семьей возвращается в Куахог после закрытия своего шоу. В баре ему приходится объясняться с Питером, Джо и Гленном. Но не все так гладко: дом Кливленда — настоящая катастрофа, приходится быстро все чинить и красить. Кливленд благодарит приятелей за помощь в восстановлении дома.

Крис в разговоре с Ралло разбивает вазу Донны, она же, в свою очередь, возмущена поведением Криса и устраивает ему порку. Крис рассказывает обо всем Лоис, которая считает, что никто не имеет права трогать и бить её ребёнка. Разговор с Донной усложняет ситуацию, друг друга они называют ужасными родителями. Лоис и Донна запрещают своим мужам встречаться друг с другом.

Питер и Кливленд скучают друг без друга. После тайной встречи, оба попадаются женам на глаза и оба получают выговоры от своих жён. Крис говорит, что надо помочь Донне и Лоис поладить друг с другом снова, но ничего не получается. Близится день рождения Сьюзи, дочери Джо. На празднике устраивается игра, где нужно выбрать партнера и проскакать с ним до финиша. Лоис поначалу хочет Питера взять в партнеры, но тот отказывается, заявляя, что вся эта борьба — полная чушь, и что они с Кливлендом — лучшие друзья. Вместе они почти доходят до финиша, но побеждают одноногие парни. Донна и Лоис мирятся, смотря на своих мужей и их искреннюю дружбу.

Уже в баре Питер заявляет, что шоу «Гриффины» меньше смотреть не стали после ухода Кливленда. Тишина: Кливленду нечего сказать в ответ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики