ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Питер Сильвер
Следующий эпизод
Я мечтаю об Иисусе
Чернореальная любовь
FGLoveBlactually
Брайан застаёт Кэролин с Кливлендом.
Оригинальное название
Love, Blactually
Сезон
7
Эпизод
1
Код эпизода
6ACX03
Режиссёр
Синди Танг
Сценарий
Майк Генри
Дата премьеры
28 сентября 2008 (канал FOX)

Чернореальная любовь — первая серия седьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 28 сентября 2008 года на канале FOX

Сюжет Править

Стьюи и Брайан отправляются в книжный магазин, где пёс знакомится с красивой атеисткой — Кэролин. Очень скоро они встречаются в ресторане за романтическим ужином. Их отношения стремительно развиваются, но в последний момент, на пороге дома девушки, Брайана останавливает Стьюи. Он объясняет тому, что его отношения с девушками всегда недолговечны именно потому, что он стремится как можно быстрее перейти к сексу. Брайан соглашается с малышом и прощается с обескураженной Кэролин, обещая встретиться потом.

После трёх недель свиданий без секса (которого Кэролин явно хочет) Брайан решает, что довольно, и собирается отправиться с девушкой на пикник, «где всё и случится». Однако он застаёт Кэролин, занимающуюся сексом с Кливлендом, так как та «устала ждать три недели, и решила, что Брайан хочет остаться с ней просто друзьями».

Брайан топит свою печаль в виски, но Стьюи (не признающий, что это именно он советовал ему подождать с сексом) вытаскивает его на улицу. Но куда бы они не пошли, везде встречают Кливленда, занимающегося сексом с Кэролин. В конце концов, парочка даже приходит в их дом (приглашённая Лоис и Питером).

Стьюи приходит в голову идея вернуть Кливленду его бывшую жену, Лоретту, чтобы разлучить его с Кэролин. Друзья отправляются к женщине, где обманывают её, что Кливленд хочет, чтоб она к нему вернулась. Лоретта отказывается, но на следующий день является-таки на Ложечную улицу, где сталкивается лицом к лицу с бывшим мужем, выходящим от Гриффинов. Он только что сообщил Брайану, что они с Кэролин улетают на Гавайи. Лоретта признаётся Кливленду в неугасшей любви, и просит снова быть вместе. Это заставляет Кливленда задуматься, и он спрашивает совета у Гриффинов. Питер с Лоис не советуют ему возобновлять отношения с бывшей женой, но Брайан, имеющий тут свой интерес, всячески расхваливает Лоретту. В итоге Кливленд решает сходить к ней, поговорить и послушать, что ему подскажет сердце. Питер с Лоис решают доказать Кливленду, что Лоретта недостойна его, для чего просят Куагмайра ещё раз соблазнить её.

Гленн проникает в гостиничный номер Лоретты и пытается соблазнить женщину, но та не поддаётся, и выгоняет голого совратителя. Пришедший сразу после инцидента Кливленд объясняет Лоретте, что он тоже ещё любит её, но возвращать прошлое смысла нет, и надо каждому просто жить дальше своей жизнью.

Кливленд приходит к Кэролин, и застаёт ту, занимающуюся сексом с Куагмайром.

Эпизод заканчивается тем, что Кливленд (подхвативший от Кэролин генитальную бородавку) и Брайан вдвоем, сидя на крылечке, сожалеют о своей жизни и несчастливой судьбе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики