ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Ребёнок не с нами
Следующий эпизод
Байки из третьего класса
Человек с двумя Брайанами
TwoBrians
Питер знакомит семью с Новым Брайаном.
Оригинальное название
The Man with Two Brians
Сезон
7
Эпизод
5
Код эпизода
6ACX09
Режиссёр
Доминик Бьянчи
Сценарий
Джон Винер
Дата премьеры
9 ноября 2008 (канал FOX)

Человек с двумя Брайанами — пятая серия седьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 9 ноября 2008 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер с друзьями впечатлены программой «Чудаки» и решают повторить подобные безумства в домашних условиях. Во время очередного трюка (прыжок через озеро) Питер едва не погибает. Брайан пытается спасти его, но и сам едва не идёт ко дну; обоих спасает Джо. После этого случая Лоис требует от Питера беречь Брайана, но Питер всё понимает не так, и вскоре приводит в дом молодого пса на замену Брайану, которого зовут Новый Брайан.

Новый Брайан оказывается отличной собакой: будит утром Лоис и Питера мелодичной игрой на флейте, хорошо играет на гитаре, поёт, вкусно готовит и выслушивает душевные переживания Мег. Даже Брайану, который не хочет смириться с тем, что Нового Брайана взяли ему на замену, он по душе. Стьюи пытается объяснить своему старому другу происходящее, и вскоре пёс признаёт его правоту: внимание семьи полностью переключилось на новую собаку.

Брайан решает уехать и прощается с Гриффинами, которые его особенно-то и не удерживают. Пёс поселяется у Кливленда, а потом у Куагмайра. Между тем, Стьюи Новый Брайан совершенно не нравится, и поэтому малыш просит вернуться старого Брайана, но тот отказывается, «пока этот пёс там». Тогда Стьюи решает выгнать Нового Брайана из дома, но убивает его в приступе ревности - новый пёс, оказывается, занимался сексом с Рупертом, любимым плюшевым медвежонком Стьюи. Написав фальшивую предсмертную записку, Стьюи заставляет домашних поверить, что это было самоубийство. Брайан возвращается в семью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики