ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Что-то, что-то, что-то, Тёмная сторона
Следующий эпизод
И осталось их меньше…
Частичные сроки привязанности
Partial Terms of Endearment
Лоис на приёме у доктора Хартмана перед процедурой оплодотворения.
Оригинальное название
Partial Terms of Endearment
Сезон
8
Эпизод
21
Код эпизода
7ACX10
Режиссёр
Джозеф Ли
Сценарий
Дэнни Смит
Дата премьеры
20 июня 2010 (канал FOX)

Частичные сроки привязанности — двадцать первая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 20 июня 2010 года на канале FOX

Сюжет Править

Лоис идёт на встречу выпускников своего колледжа, где встречает свою старую подругу Наоми Робинсон. Та хочет поговорить с Лоис о чём-то серьёзном, и она приглашает Наоми к себе. Питер уверен, что его ожидает секс втроём. Но Наоми приходит с мужем, Дейлом, и тогда Питер рассчитывает уже на секс вчетвером. Впрочем, у Наоми проблема совсем другого плана: она уже давно не может забеременеть, и просит Лоис стать для неё суррогатной матерью.

На следующий день Лоис принимает решение согласиться, к разочарованию Питера: он не хочет, чтобы его жена девять месяцев ходила беременной. Лоис отправляется к доктору Хартману для процедуры оплодотворения, и уже вскоре тест на беременность даёт положительный результат.

Питер очень недоволен этим и он всячески пытается устроить ей выкидыш. Но вдруг, в новостях говорят что Наоми и Дейл погибли автокатастрофе. Теперь перед Питером и Лоис встаёт проблема: действительно ли лучше сделать аборт или родить и усыновить ребёнка. Они начинают склонятся к аборту и обращаются в Центр планирования семьи чтобы узнать об этом побольше. В результате они принимают решение об аборте, но тут Питер подвергается информационной атаке от противников абортов и решает, что ребёнка всё-таки нужно оставить. Лоис однако с этим несогласна, из-за чего у них возникает ссора. Но поняв что ссорой они ничего не добьются Питер и Лоис решают пойти к себе в комнату чтобы договорится о решении которое устроит всех.

В конце эпизода Лоис произносит пламенную речь о «новом члене семьи Гриффинов», однако в самом конце серии Питер говорит, что аборт всё-таки состоялся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики