ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Мег-априключение в Париже
Следующий эпизод
По заявкам зрителей, выпуск № 2
Чайный Питер
FG918STILL7
Питер с друзьями присоединился к новому сообществу для борьбы с городской властью.
Оригинальное название
Tea Peter
Сезон
10
Эпизод
21
Код эпизода
9ACX18
Режиссёр
Пит Мичелс
Сценарий
Патрик Мейган
Дата премьеры
13 мая 2012 (канал FOX)

Чайный Питер — двадцать первая серия десятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 13 мая 2012 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер присутствует на открытии аптеки Морта Голдмана, где он замечает табличку на двери «Входите, мы открыты!». Морт говорит Питеру что у него таких табличек ещё много и что он может взять себе одну если хочет, что Питер и делает, прикрепляяя её к входной двери дома Гриффинов. Это прводит к тому что их дом превращается в магазин, фотоателье и много во что ещё. Лоис возмущена тем, что дом наполнен незнакомцами, желающими приобрести что-нибудь из дома и она просит Питера прекратить всё это. В это время в доме появляется Джо, который говорит, что вынужден закрыть незаконный бизнес Питера. Гриффина это очень расстраивает и он проклинает местные законы.

После этого, Питер сидит в баре с Гленном. Они видят по телевизору объявление о проведении митинга под названием «Чаепитие», движение которого занимается борьбой с правительством. Питер идет на этот митинг, на нём выступает Картер (переодетый под рабочего), говорящий о несправедливости системы законов и прося присоединиться к сообществу «Чаепития», забрасывая всех бесплатными брелоками для ключей.

Придя домой, Питер подвергается критике со стороны Брайана, который абсолютно уверен, что это сообщество спонсируют богачи, желающие при помощи обычного народа разрушить существующие законы для своей же пользы. Питер не слушает Брайана, вместо этого он идет в представительство «Чаепития», где встречает Картера. На минуту Питер раздумывает над словами Брайана, но Пьютершмидт говорит, что это всё — выдумки, назначая Гриффина на одну из руководящих должностей сообщества для сбора подписей в поддержку «Чаепития».

Дело доходит до того, что толпа недовольных людей окружает местную администрацию с требованием отправить в отставку все городские власти. Мэр Адам Вест в итоге принимает решения именно так и поступить, говоря, что он — слуга народа народа. Забрав с собой одну из колонн администрации, Адам Вест уходит в отставку. Народ радуется победе. Однако радость длится недолго — Гриффины, сидя дома, обнаруживают, что из труб предприятия Картера Пьютершмидта валит дым, загрязняющий атмосферу. Брайан оказался прав: пожаловаться больше некому, электричества нет, воды нет, мусор не вывозится уже давно — в городе царит хаос, беспорядок, преступность.

Питер обращается к народу с крыльца администрации Куахога, призывая назначить одного человека управляющим, говоря о необходимости платить налоги ежегодно для того, чтобы можно было пользоваться коммунальными благами. В итоге все жители согласны с таким предложением, Питер же думает, что он изобрел новую систему управления городом. Лоис говорит, что гордится Питером, но тот заявляет, что ему куда важнее то, что про него напишут в социальных сетях. Открыв ноутбук, Питер расстраивается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики