ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
С возвращением, Картер
Следующий эпизод
Крошка, ты меня шокируешь
Хеллоуин на Спунер-стрит
8acx06 sc340 0027
Мег с подругами собирается пойти на хэллоуинскую вечеринку.
Оригинальное название
Halloween on Spooner Street
Сезон
9
Эпизод
4
Код эпизода
8ACX06
Режиссёр
Джерри Лэнгфорд
Сценарий
Эндрю Голдберг
Дата премьеры
7 ноября 2010 (канал FOX)

Хеллоуин на Спунер-стрит — четвёртая серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 7 ноября 2010 года на канале FOX

Сюжет Править

У Питера, Гленна и Джо есть традиция: на каждый Хеллоуин кто то из них становится жертвой а двое других издеваются над ним. В этот раз очередь быть такой жертвой выпала Куагмайру, и Питер с Джо вовсю отрываются на нём: забрасывают его яйцами когда он выходит за почтой, заражают неизвестной болезнью из Сенегала, а Джо притворишившись блондинкой-официанткой занимается с ним сексом. Когда день уже подходит к концу они собираются было отметить праздник в баре,но тут выясняется что Джо нужно заступать на патрулирование. Друзья напрашиваются с ним. После смены друзья втроём отдыхают и выпивают на заброшенном аэродроме, где стоят самолёты времён Второй мировой войны. Там «случайно» обнаруживается истребитель Mitsubishi A6M Zero в рабочем состоянии. Куагмайр, до этого поведавший приятелям о своих японских корнях(якобы у него был дедушка японец который когда то воевал на таком же самолёте), предлагает Питеру и Джо на нём прокатится и друзья с радостью соглашаются. Сначала в полёте всё идёт нормально, но когда они пролетают над гаванью, в которой стоят корабли времён войны, Куагмайр сваливает самолёт в пике и говорит что чувствует "зов предков" и должен поступить как его дедушка-камикадзе. Питер и Джо не на шутку пугаются и умоляют Гленна не убивать их и себя. В последний момент Куагмайр выводит самолёт из пике говоря что всё это была шутка и своеобразная месть за издевательства над ним.

Тем временем Стьюи, впервые узнавший, что такое Хеллоуин, решает принять участие в выпрашивании сладостей у жителей Куахога. Он одевается в костюм утёнка и идёт вместе с Брайаном по городу собирать конфеты. Сначала всё идет хорошо, но стоило Брайану буквально на минуту оставить малыша одного, как к нему подходят старшие мальчики - хулиганы и отбирают у него все конфеты. Стьюи винит в произошедшем Брайана и просит помочь ему в возвращении его конфет. Брайан пытается это сделать, попробовав поговорить с хулиганами мирно, но так конфеты вернуть не получается и более того хулиганы издеваются уже над ним, крася его в розовый цвет. Тогда Стьюи просит разобраться с проблемой Лоис. Что у неё блестяще получается: она общается с матерью одного из хулиганов возвращая не только конфеты Стьюи но и отбирая все сладости у обидчика, вдобавок к этому забирая у их семьи входной коврик и ставя маму хулигана «на счётчик».

Мег тоже хочет развлечься на праздник и для этого идёт вместе с подругами на хэллоуинскую вечеринку, нарядившись в карнавальный костюм. Там она играет "в бутылочку", по правилам которой тот кто её крутил и тот на кого она указала должны уединяться в чулане. Мег крутит бутылочку и она указывает на парня в костюме Оптимуса Прайма. С ним она уединяется в чулане, где они начинают обниматься и целоваться. Однако они так же не спешат выходить из чулана, который нужен и другим участникам игры и тогда остальные ребята врываются в чулан и обнаруживают что этим парнем в костюме робота был Крис.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики