ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Новая модная кошёлка Брайана
Следующий эпизод
Ребёнок Куагмайра
Ханна Банана
FGuy HannahBanana 0057F
Стьюи поёт с Майли Сайрус на концерте в Куахоге.
Оригинальное название
Hannah Banana
Сезон
8
Эпизод
5
Код эпизода
7ACX05
Режиссёр
Джон Холмквист
Сценарий
Черри Чеваправатдумронг
Дата премьеры
8 ноября 2009 (канал FOX)

Ханна Банана — пятая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 8 ноября 2009 года на канале FOX

Сюжет Править

Когда Крис получает двойку за очередной тест, он обвиняет в этом Злую Обезьяну. Но Гриффины устали слышать о обезьяне от взрослого Криса и говорят ему что она только ы его воображении.Тем временем, Стьюи узнает, что Ханна Монтана будет выступать в Quahog Civic Center и пытается получить билеты, но они продаются быстро. Стьюи вначале соглашается с дразнящим Брайаном что она ужасна, но, наконец, признается что он любит ее и Брайан неохотно соглашается помочь.

Крис устанавливает камеру в своей комнате, чтобы заснять Злую Обезьяну, но снимает только семью: Питер и Куагмайр подшучивают над ним, Лоис крадет у него деньги, а Герберт рисует его портрет. Однако, Крис разрабатывает другой план и наконец, ловит обезьяну на корм и показывает семье. Вдруг выясняется что Мег, обладает даже большей, более страшной обезьяной, но, к сожалению, это никого не волнует. Обезьяна начинает объяснять своё происхождение несмотря на возражения Криса, вызывая сочувствие семьи, за исключением Криса.

Стьюи и Брайан проникнуть в Civic Center, где Брайан говорит Майли, что Стьюи ее самый большой поклонник, и что он имеет опухоль размером с футбольный мяч в голове и Майли разрешает им остаться. Обезьяна пытается помириться с Крисом, но терпит неудачу. Тогда Обезьяна помогает Крису с его домашней работой, пока он спит, и Крис получает пятёрку, что помогает им подружится.

Стьюи показывает Майли песню которую он написал и поет её вместе с ней. Она также показывает, как обезьяна, и Крис сдружились и проводят вместе много времени.

Когда Крис и обезьяна идут на барбекю как отец и сын, Питер начинает ревновать. Крис отвечает, что Питер никогда не существует для него и никогда ему не помогает. Их неприязнь друг к другу перерастает в открытую войну между ними.

Когда Стьюи передаёт Майли ее сотовый телефон, он замечает какие-то странные помехи. Проследив за ней, Брайан и Стьюи обнаруживают что она андроид и решают она была построена компанией Disney, как идеальный кумир. Стьюи пытается перепрограммировать ее, но случайно ломает, что приводит к тому, что она выходит из себя, начав крушить всё вокруг.

Лоис и обезьяна пытаются помирить Криса и Питера, пригласив их на обед. Когда они это делают, обед неожиданно прерывает Майли, которая в приступе гнева захватывает обезьяну и несет её на верхушку небоскрёба. Питер вызывает Куагмайера на биплане, чтобы попытаться спасти её. Летая вдвоём вокруг здания они расстреливают Майли, открывая ее андроид скелет и она роняет обезьяну, но та цепляется за выступ на здании. Спустя несколько кругов расстреляная Майли падает с верхушки небоскрёба и погибает. А Питер спасает обезьяну, вовремя перехватив её когда та падает. В концовке эпизода Обезьяна оставляет Гриффинов переежает к Джейку Такеру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики