ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Спасти Устрицу
Следующий эпизод
Дорога в Вегас
Фермерский парень
Aacx19 368 02a 0230
Гриффины находят мет лабораторию.
Оригинальное название
Farmer Guy
Сезон
11
Эпизод
20
Код эпизода
BACX07
Режиссёр
Майк Ким
Сценарий
Патрик Мейган
Дата премьеры
12 мая 2013 (канал FOX)

Фермерский парень — двадцатая серия одиннадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 12 мая 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

В Куахоге начинается рост преступности и однажды вернувшись домой, Гриффины обнаруживают что их дом ограблен. Они начинают сильно беспокоится из-за этого и тогда Питер покупает ферму,предлагая семье перееехать туда, продав их дом в Куахоге. Несмотря на некоторые первоначальные сомнения семья соглашается и они переезжают жить на ферму. Со временем они приспосабливаются к жизни фермы, но Лоис, подсчитав их расходы, говорит что они слишком много тратят и могут потерять ферму. Брайан предлагает отправить его в колледж, чтобы он узнал что-нибудь ценное о сельском хозяйстве и помог процветанию фермы. Так они и поступают.

Вдруг на ферму обрушивается торнадо, от которого семья прячется в подвале, где они обнаруживают лабораторию для производства амфетамина. Лоис хочет позвонить в полицию, но Питер решает использовать лабораторию, чтобы "встать на ноги", с чем Лоис неохотно соглашается. С тех пор вся семья занимается производством наркотиков: Питер развивает голубиную систему доставки товара, Стьюи покупает сироп от кашля, а остальные тоже помогают как могут. Брайан возвращается из колледжа и видит что жизнь семьи покатилась под откос. Вдобавок в новостях передают что из-за их лаборатории Куахог теперь наводнён наркотиками. Лоис, понимая что дальше так жить нельзя, собирает вещи чтобы вернуться домой и убеждает семью присоеденится к ней. Питер с этим не согласен и возникает спор. Однако, этот спор внезапно разрешается, потому что в лаборатории что-то идёт не так, амфетамин детонирует и их дом на ферме взрывается. К счастью, Гриффины смогли выкупить их старый дом обратно, после того как стоимость недвижимости резко упала во время волны преступности. Питер и семья возвращаются к прежей жизни, но один из их старых клиентов всё таки находит их, желая купить ещё наркотиков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики