ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Брайан возвращается в колледж
Следующий эпизод
Задушить толстяка
Ухаживать за отцом Стьюи
Courtshipofstewiesfather
Стьюи и Питер близкие друзья.
Оригинальное название
The Courtship of Stewie's Father
Сезон
4
Эпизод
16
Код эпизода
4ACX19
Режиссёр
Кёрт Дамэс
Сценарий
Киркер Батлер
Дата премьеры
20 ноября 2005 (канал FOX)

Ухаживать за отцом Стьюи — шестнадцатая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 20 ноября 2005 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер не получает звание «Работника месяца» на своей пивоваренной фабрике, и поэтому пытается обольстить свою начальницу — Анжелу, которой он отнюдь несимпатичен. В этом ему не помогает даже петушиный бой, устроенный у неё дома.

Тем временем, Крис, играя на улице в бейсбол, случайно разбивает окно у Герберта. Пытаясь загладить свою вину, мальчик соглашается отработать долг, помогая Герберту по хозяйству, к немалому удовольствию последнего.

Тем временем Лоис обнаруживает несколько рисунков Стьюи, изображающих её им убийство, но не обращает на это никакого внимания, а лишь предлагает Питеру уделять малышу больше внимания. Питер неохотно соглашается, но вскоре находит со Стьюи общий язык, после того, как понимает что ему нравится когда он издевается над Лоис. И они начинают заниматься этим вместе. Их главная шутка — запереть Лоис в багажнике их машины и столкнуть в озеро. Но Лоис вскоре возвращается, потрёпанная, но живая, и высказывает претензии мужу и требует от Стьюи убраться в свою комнату. Малыш чувствует себя преданным.

Пытаясь помириться со Стьюи, Питер берет его в Диснейуорлд, штат Флорида; и малыш сразу его за всё прощает. Однако, прибыв на место, Питер случайно теряет сына, который попадает в плен к работникам парка, заставляющим его петь песенки на аттракционах.

Питер находит Стьюи и забирает его домой, убегая от охраны парка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики