ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Я никогда не встречал этого мертвеца
Следующий эпизод
Разум Превыше Убийства
Тыц-Тыц, Смертельный Бух
FGChittyDeathBang
Питер договаривается насчёт праздника в честь дня рождения Стьюи.
Оригинальное название
Chitty Chitty Death Bang
Сезон
1
Эпизод
3
Код эпизода
1ACX04
Режиссёр
Доминик Польчино
Сценарий
Дэнни Смит
Дата премьеры
18 апреля 1999 (канал FOX)

Тыц-Тыц, Смертельный Бух — третья серия первого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 18 апреля 1999 года на канале FOX

Сюжет Править

Лоис, не желая лишних хлопот по организации первого дня рождения Стьюи, заказывает столик в ресторане «Чиззи Чарли» (Cheesie Charlie), и посылает Питера с Крисом туда внести задаток. Придя в ресторан, Питер по своей глупости теряет забронированные места.

Тем временем Стьюи неверно истолковывает значение своего первого дня рождения, полагая, что за ним вернётся «человек в белом» («Man in White») (который принёс его родителям ровно год назад), чтобы вернуть Стьюи обратно в матку, поэтому малыш собирается съездить в Никарагуа, чтобы нанять там наёмников, которые помогут ему в уничтожении «человека в белом».

Мег знакомится с новой подругой Дженифер.

Питер, опасаясь расстроить Лоис, рассказывает ей, что «„Чиззи Чарли“ — это дурное место», но та ему не верит, но успокаивается после заявления мужа, что тот сам организует незабываемую вечеринку дома.

Тем временем Стьюи уже в аэропорту, но после разговора с охранником решает, что должен встретиться лицом к лицу с «человеком в белом».

Питер решает организовать цирковой парад на заднем дворе своего дома в честь дня рождения сына. При этом он отпускает Мег на вечеринку к новой подруге, чем опять расстраивает Лоис, которая хотела, чтобы вся семья в этот день была в сборе. При этом никто из них не знает, что Мег собирается на «культовую» вечеринку, где все участники совершат групповое самоубийство, выпив отравленный пунш.

Питер останавливает Мег, которая уже собралась выпить стакан отравленного пунша. После горячей беседы Мег решает пойти с Питером на День Рождения Стьюи. Питер приглашает всех участников культа пойти с ним и Мег. Едва выйдя за дверь, Питер оборачивается и обнаруживает там мертвецов (участники успели выпить пунша). Питер делает вывод, что они «мёртвыми притворяются, лишь бы не идти с Мег на вечеринку». Лидер культа обнаруживает, что Мег не выпила отравы, поэтому надевает свой ритуальный белый балахон и идёт в дом Гриффинов. Питер с Мег возвращаются домой как раз к моменту выноса «эротического торта».

Стьюи заманивает в ловушку и убивает лидера культа, приняв того за «человека в белом». В конце эпизода Стьюи загадывает желание: мировую бомбардировку. Но чуть позже он меняет своё желание на всеобщий танец в костюмах диско.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики