ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Мы любим тебя, Конрад
Следующий эпизод
Путешествие Питера
Три повести Стивена Кинга
3 kings promo 1
Промо-постер серии.
Оригинальное название
Three Kings
Сезон
7
Эпизод
15
Код эпизода
6ACX15
Режиссёр
Доминик Бьянчи
Сценарий
Алек Салкин
Дата премьеры
10 мая 2009 (канал FOX)

Три повести Стивена Кинга — пятнадцатая серия седьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 10 мая 2009 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер сидит в незнакомой гостиной у камина, в полутьме, в халате и обращается к зрителям: «Знаете, последнее время Лоис часто пилит меня, что я много смотрю телевизор и совсем не читаю книг. Поэтому я сходил в библиотеку и взял там три книги Стивена Кинга, которыми я хочу поделиться с вами…»

«Труп»

1959 год. Четыре мальчика: Пити ЛаЧанс, Куэг Чэмберс, Джоей Дюшамп и Клив Браун отправляются в путешествие — посмотреть на труп, лежащий в лесу далеко от города. Преодолев все препятствия, спасшись от поезда на мосту (в этой сцене Джо-Джоей становится инвалидом), мальчики доходят до трупа — изуродованного тела Мег. Однако на обладание им претендует местный хулиган со своими дружками, и Питер-Пити с приятелями отступают.

«Мизери»

Известный писатель Пол Шелдон (Брайан Гриффин) решает покончить со своими детскими произведениями и начать писать серьёзные книги, из-за чего и ругается со своим агентом — Марсией. Сев за руль взвинченным, Пол-Брайан не справляется с управлением на заснеженном горном серпантине и сбивает Стивена Кинга, сам при этом улетев под склон. Его спасает Стьюи Уилкс(Стьюи Гриффин) — ярая поклонница книг Пола-Брайана. Она заставляет пса вернуться к написанию романа о персонаже, которого тот уже «похоронил». Тот пытается сбежать, но на инвалидной коляске сделать это непросто, и даже местный шериф не в силах ему помочь — Стьюи убивает его. Пол-Брайан выполняет требование Стьюи и пишет ей подходящий роман, но маньячка не отпускает его, опасаясь полицейского преследования.

«Побег из Шоушенка»

В тюрьму Шоушенк прибывает Энди Дюфрейн (Питер Гриффин). Поначалу ему приходится нелегко: его насилует местный авторитет Богз (Джо Суонсон), но также он приобретает и друга — Реда (Кливленд Браун), и покровителя — одного из надзирателей (Картер Пьютершмидт), который готов продавать поделки Питера-Энди и выручать за это деньги. Этот же надзиратель обеспечивает Богзу-Джо инвалидность. Получив доступ к радиоточке тюрьмы, Питер-Энди запускает на всё заведение песню Hollaback Girl Гвен Стефани, за что и получает два месяца карцера. После этого случая он решает совершить побег через канализацию. Вскоре побег успешно совершён прямо из камеры, а перед побегом Питер-Энди просит своего нового друга Кливленда-Реда после освобождения посетить некий луг у города Бакстон в штате Мэн, где им что-то зарыто. Через несколько лет Кливленд-Ред находит это место, и обнаруживает там шкатулку с 1200 долларами и открыткой, в которой Питер-Энди просит его приехать к нему в Мексику. Но Кливленд-Ред забыл название местности (Сиуатанехо), в которой собрался обосноваться его друг. Питер-Энди безнадёжно ждёт его там.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики