ФЭНДОМ

Tom Hanks

Томас Джеффри «Том» Хэнкс (Thomas Jeffrey "Tom" Hanks) (род. 9 июля 1956) — американский актёр, писатель, продюсер, и режиссёр. Хэнкс работал на телевидении и в комедиях для семейного просмотра, до того как получил огромный успех в драматических ролях, таких как: Эндрю Беккет в фильме "Филадельфия", главная роль в фильме "Форрест Гамп", командир Джеймс Ловелл в фильме "Аполлон 13", капитан Джон Миллер в фильме "Спасти рядового Райана", шерифа Вуди в мультфильме "История Игрушек" и Чака Нолэнда в фильме "Изгой". Том получил подряд две премии оскар - за главные роли в фильмах "Филадельфия" и "Форрест Гамп".

Том Хэнкс
Хэнкс впервые появился в роли Беккета в «Филадельфия», который Питер смотрел в кинотеатре в эпизоде "И у Смерти есть тень". Сначала Питер не узнал что это Том Хэнкс.

Так же появляется в эпизоде "Питер Сильвер" в роли Бэкета с инопланетянином (E.T.), который не хотел его трогать боясь заразиться СПИДом.

Тим Хонкс

Тим Хонкс

В эпизоде "Друзья Питера Г.", в кинотеатре Куахога во время слайдов-загадок идущих перед фильмом, был задан вопрос, Питер, вроде как зная, ответил: "Тим Хонкс", на самом деле - это был Том Хэнкс.

В эпизоде "Бигфут", Стьюи сравнивает волебольный мяч Вилсон из фильма "Изгой" с куклой Миссис Гаррет, которую сделал Питер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики