ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Поменяться местами
Следующий эпизод
Братья и сёстры
Тигс для двоих
8acx16 627 0034F
Брайан мстит Куагмайру встречаясь с его бывшей.
Оригинальное название
Tiegs for Two
Сезон
9
Эпизод
14
Код эпизода
8ACX16
Режиссёр
Джон Винэр
Сценарий
Джэрри Лэнгфорд
Дата премьеры
10 апреля 2011 (канал FOX)

Тигс для двоих — четырнадцатая серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 10 апреля 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

Лоис просит Питера забрать вещи, в том числе его же рубашку, из китайской химчистки. Питер идёт туда, но владелец химчистки Мистер Мойдодыр говорит Питеру, что у него нет его рубашки. Питера это очень злит, и он ссорится с владельцем химчистки, который запрещает Питеру и его семье приходить в его химчистку. Лоис это не устраивает и она пытается их помирить, заставив Питера позвать Мистера Мойдодыра к ним на ужин, но они снова ссорятся. Однако, Питер одержим идеей вернуть свою рубашку: вместе с Крисом он находит дом Мистера Мойдодыра и залезает в него. За это его забирают в полицию, откуда его приходит забирать Брайан, попутно познакомившись там с девушкой — Дениз.

Проходит неделя со дня их знакомства и Брайан уже начинает думать что встретил любовь всей своей жизни. Но когда он звонит ей с предложением пойти на свидание она отказывает ему. Это очень расстраивает Брайана и он начинает пить. Видя это Питер советует ему пойти на курсы Куагмайра по пикапу. Он идёт туда и потом пробует применять полученные там знания на Дениз, но делает только хуже. Разозлённый он врывается в класс пикапа Куагмайра и тот обьясняет ему, что эти знания не надо применять на любимых девушках, попутно вспоминая о Шерил Тигс - любви всей его жизни.

Но Брайан всё равно зол на Куагмайра и решает ему мстить. Он применяет его методы пикапа на Шерил Тигс, которая теперь становится его девушкой. Куагмайр видя это поступает аналогично - соблазняет бывшую Брайана Джилиан. Когда Брайан приглашает Шерил в ресторан, то туда же приходят Куагмайр с Джилиан. Гленн предлагает им поужинать вчетвером. На совместном ужине Брайан и Куагмайр начинают рассказывать про друг друга гадости, а потом и вовсе дерутся. Их девушек это категорически не устраивает и они уходят из ресторана. Видя это Брайан с Гленом прекращают драться пытаясь их вернуть но тщетно. После этого, когда они оба сидят грустные Брайану приходит в голову мысль что раз они стали "товарищами по несчастью" то это может их сблизить. Куагмайр вроде бы соглашается и тогда Брайан просит подвезти его до дома. Но вместо этого Куагмайр резко даёт по газам, а потом неожиданно сдаёт назад сбивая Брайана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики