ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Братья и сёстры
Следующий эпизод
Иностранные дела
Теория большого взрыва
FG818STILL3
Стьюи и Брайан вне пространства-времени.
Оригинальное название
The Big Bang Theory
Сезон
9
Эпизод
16
Код эпизода
8ACX18
Режиссёр
Доминик Полчино
Сценарий
Дэвид Гудман
Дата премьеры
8 мая 2011 (канал FOX)

Теория большого взрыва — шестнадцатая серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 8 мая 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

Лоис уходит по своим делам, а Стьюи просит Брайана заказать ему товар из журнала. Брайан шутит над Стьюи, говоря, что он наверное хочет заказать парня с обложки журнала. Стьюи эта шутка очень обижает и он решает вернуться назад во времени, чтобы дать Брайану достойный ответ и это ему блестяще удаётся. Стьюи это очень нравится и он решает повторить подобное. Что он и делает, путешествуя в различные периоды времени и выставляя Брайана дураком. Увлёкшись Стьюи даже решает расстроить знакомство Брайана с его подругой, бывшей моделью, но пёс узнает об этом и пытается помешать ему. Брайан и Стьюи начинают бороться за контроль над машиной времени и случайно запускают её так, что она выносит их за пределы пространственно-временного континуума, где законы физики не действуют и где блок возврата не может вернуть их домой. Стьюи говорит Брайану, что их единственный шанс вернуться это перегрузка блока возврата, что вызовет гигантский взрыв с непредсказуемыми последствиями. Стьюи не хочет этого делать, но Брайан с помощью хитрости вынуждает его. Стьюи перезагружает блок возврата, что приводит к взрыву который возращает их обратно. Уже дома, проведя исследование, Стьюи понимает, что его взрыв был Большым Взрывом, который создал Вселенную.

Позже, Стьюи идет на рынок, где работает террорист, который продает ему плутоний. Бертрам, сводный брат Стьюи, видит это и решает использовать машину времени Стьюи во вред. Он пробирается в дом Стьюи и хотя тот просыпается, но Бертрам отвлекает Стьюи игрушкой. Бертрам улетает назад во времени, когда Брайан входит в комнату Стьюи, а "рябь времени" начинает уничтожать всё во Всленной. Укрываясь от неё в машине времени, Стьюи понимает, что Бертрам, улетел в прошлое чтобы предотвратить рождение Стьюи. Ведь если он не будет рождён, то не произойдёт и Большого взрыва, в результате чего Вселенная не возникнет. Для того чтобы остановить Бертрама, Брайан и Стьюи возвращаются назад во времени, на 15 минут раньше его прилёта.

Они прилетают примерно в конец 15-го или начале 16-го века и осмотревшись понимают что они в Италии, в мастерской Леонардо да Винчи. Стьюи понимает, что Леонардо является его дальним предком. Он предполагает, что, поскольку он и Бертрам разделяют ДНК из Питера, то поэтому Бертрам вернулся так далеко, чтобы устранить Стьюи, не затрагивая его собственное существование. После того, прилетает Бертрам и бросает нож в Леонардо, но Стьюи в прыжке заслоняет его. Между братьями начинается схватка, сначала в воздухе(с помощью изобретений Леонардо), а потом и на земле. В конце схватки Бертрам получает возможность убить Леонардо и хоть Стьюи предупреждает его о том что сделав это он может уничтожить Вселенную, но Бертраму наплевать на это и он убивает Леонардо да Винчи. Стьюи же продолжает схватку с Бертрамом в результате которой он убивает его, стреляя Бертраму в грудь и голову из арбалета.

После этого Брайан замечает, что несмотря на смерть Леонардо, Вселенная не перестала существовать. А Стьюи понимает, что это означает то что есть какой-то способ всё исправить. Ему приходит в голову идея стать своим собственным предком, введя свой ДНК в подругу Леонардо. Он посылает Брайана в будущее, чтобы увидеть, сработал ли его план и вернувшись в будующее он получает письмо от Стьюи, написаное от имени Леонардо да Винчи, которое ему приносит священник из Ватикана. Стьюи пишет что подверг себя криогенной заморозке в месте под подвалом дома Гриффинов. Там Брайан его и находит. Стьюи пытается обмануть Брайана, говоря что для его оживления нужен поцелуй, но Брайан всё понимает и предлагает позвать для этого Мег.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики