ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Стьюи любит Лоис
Следующий эпизод
Переполох в Куахоге
Такер, твою мать!
Mother-tucker
Питер со своей мамой и новым отцом Томом Такером.
Оригинальное название
Mother Tucker
Сезон
5
Эпизод
2
Код эпизода
4ACX31
Режиссёр
Джеймс Пардам
Сценарий
Том Деванни
Дата премьеры
17 сентября 2006 (канал FOX)

Такер, твою мать! — вторая серия пятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 17 сентября 2006 года на канале FOX

Сюжет Править

Мать Питера, Тельма, разводится с его отцом Фрэнсисом, заставляя Питера чувствовать себя опустошенным. На вечеринке для одиноких Тельма знакомится с Томом Такером. Питер сначала сначала не в восторге от этого, как стереотипный ребенок разведенных родителей. Вскоре, однако, Питер находит в Томе отца, что ему так не доставало с его настоящим отцом, Фрэнсисом. Питер очень сближается с Томом, но вдруг Тельма расстается с ним сказав, что она не расчитывала на столь серьёзные отношения. Питера это очень расстраивает, но он продолжает проводить время с Томом. Тем не менее, когда он видит, что Том пренебрегает своим биологическим сыном, Джейком, то Питер говорит Тому что он должен тратить свое время на Джейка. Том соглашается и покидает Питера, чтобы поиграть в мяч с Джейком.

Тем временем, вся семья идёт на авиашоу, где Стьюи теряется. Чтобы найти его Брайан идет к радиобудке, для того чтобы сделать объявление в микрофон. Его объявление слышит менеджер радиостанции, который приглашает Брайана работать на радио. Брайан получает свою собственное радио-шоу, под названием «Обеденный Час», которое он хочет сделать чисто интеллектуальным. Но Стьюи хочет ему помочь "расшевелить" шоу и звонит в эфир с хулиганскими комметариями. Брайан очень переживает на этот счёт, но его начальник наоборот в восторге и хочет чтобы Стьюи вёл шоу вместе с Брайаном. Стьюи превращает шоу в комедийное, вдобавок переименовывая его в "Динго и детка".Брайан понимает, что он хотел совсем не этого и бросает шоу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики