ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Превосходство в радиовещании
Следующий эпизод
Хеллоуин на Спунер-стрит
С возвращением, Картер
FG804 SC 621
Питер приводит Картера в ночной клуб.
Оригинальное название
Welcome Back, Carter
Сезон
9
Эпизод
3
Код эпизода
BACX07
Режиссёр
Синди Танг
Сценарий
Уэллесли Уайлд
Дата премьеры
10 октября 2010 (канал FOX)

С возвращением, Картер — третья серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 10 октября 2010 года на канале FOX

Сюжет Править

Будучи в месте с Лоис, в гостях у её родителей, Питер случайно натыкается на их старый фотоальбом, фото в котором иллюстрируют их давнюю любовь, а также небольшую интрижку Барбары, пока Картер был на «войне с Аляской», а Барбара думала, что тот погиб. Несмотря на то, что в настоящем у пожилой семейной четы всё в порядке, вскоре Питер случайно узнаёт, что его тесть, Картер, изменяет своей жене, застав его на собственной яхте с другой женщиной. Питер ошеломлён увиденным, но соглашается держать произошедшее в секрете.

Впрочем, очень скоро он рассказывает об увиденном своим друзьям: Гленну, Джо и Брайану, и Гленн с Джо предлагают Питеру начать шантажировать Картера, угрожая рассказать об увиденном жене. Тот так и поступает, заставляя его выполнять самые немыслимые желания: рыцарский турнир на лимузинах, полёт во Францию с целью оскорбить нацию, сочинение новых повседневных фраз и т. д. Барбара и Лоис замечают, что давние враги Картер и Питер подозрительно много времени проводят вместе, а вскоре Питер случайно пробалтывается Барбаре об измене её мужа.

Картер опять поселяется в доме Гриффинов: Барбара подала на развод. Питер ведёт тестя в ночной клуб, пытаясь познакомить его с кем-нибудь,но ничего хорошего из этого не выходит.

Тем не менее, Картер никак не может забыть Барбару, и отправляется к ней с извинениями и букетом роз. Там он обнаруживает, что его жена уже начала встречаться с тем самым мужчиной, с которым изменила ему много лет назад, пока он был на войне. Впрочем, Барбара прощает своего мужа, и их союз воссоединяется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики