ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Позвоните Мег для убийства
Следующий эпизод
Давай, Стьюи, вперёд!
Супер-медиум
FGuy ExtraLargeMedium g02F-475x357
Лоис пытается образумить Питера возомнившего себя экстрасенсом.
Оригинальное название
Extra Large Medium
Сезон
8
Эпизод
12
Код эпизода
7ACX14
Режиссёр
Джон Холмкуист
Сценарий
Стив Кэллахан
Дата премьеры
14 февраля 2010 (канал FOX)

Супер-медиум — двенадцатая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 14 февраля 2010 года на канале FOX

Сюжет Править

Во время семейной пешеходной прогулки Крис и Стьюи теряются в лесу и пропадают на несколько дней. Лоис очень обеспокоена случившимся, и в отчаянии она обращается к медиуму, который успокаивает ее, уверяя что её дети скоро найдутся. Так и происходит: Криса и Стьюи в скором времени находят в лесу. С тех пор Лоис начинет верить в медиумов, веря их каждому слову и во всём слушаясь. Брайан, однако, настроен скептически на этот счёт и он пытается экспериментально доказать Лоис что любой может представится экстрасенсом если захочет, даже Питер.

Эксперимент имеет неожиданный эффект: Лоис хоть и начинает относится к медиумам более скептически, но зато Питер решает, что он — экстрасенс. Он начинает брать деньги с людей за свои способности и даже проводит массовые сеансы. Вскоре его помощь требуется и полиции: Джо просит помочь в розыске человека с бомбой. Питер пытается помочь, но человек с бомбой взрывается, что вынуждает Питера признаться в том что никаких экстрасенсорных способностей у него нет.

Тем временем Крис приглашает на свидание одноклассницу Эллен, больную синдромом Дауна — он пообещал об этом Стьюи, когда они были в лесу на волосок от смерти. Стьюи всячески поддерживает брата помогая тому собраться на свидание. Однако на свидании всё идёт плохо: Эллен всё время ворчит на него, постоянно оказываясь чем-нибудь недовольной. Крис сначала терпит это, но в конце концов не выдерживает и грубит Эллен, за что та прогоняет его из своего дома. Однако, встретивший его на пороге дома Эллен, Стьюи говорит что всё равно гордится им.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики