ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
420
Следующий эпизод
Мы любим тебя, Конрад
Стью-роиды
FGStewroids2
Стьюи вымогает у Брайана деньги за проход.
Оригинальное название
Stew-Roids
Сезон
7
Эпизод
13
Код эпизода
6ACX18
Режиссёр
Джерри Лэнгфорд
Сценарий
Алек Салкин
Дата премьеры
26 апреля 2009 (канал FOX)

Стью-роиды — тринадцатая серия седьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 26 апреля 2009 года на канале FOX

Сюжет Править

Гриффины приглашены на барбекю у Суонсонов. Там между детьми (Стьюи и Сьюзи) вспыхивает драка, победителем из которой выходит девочка. После этого позора Питер отправляет Стьюи «подкачаться» в спортзал (Quahog Boxing Gym), где принудительно вкалывает ему стероиды. Малышу нравится его «подъём сил», и очень скоро он обретает невероятную физическую форму. Узнав об этом, Лоис и Брайан приходят в шок. Стьюи начинает доминировать над Брайаном и притеснять его в собственном доме. Однако вскоре действие стероидов заканчивается, и однажды утром Стьюи просыпается с обвисшей кожей от бывших мышц, и теперь Брайан мстит ему за всё.

Тем временем школьной красавице Конни Д’Амико надоедают все мальчики, с которыми она встречалась, и она решает осчастливить какого-нибудь неудачника, и её выбор падает на Криса. К своему удивлению, она серьёзно влюбляется в Криса и отправляется к нему домой на ужин знакомиться с родителями. Вскоре в доме Гриффинов намечается вечеринка, организованная Крисом и Конни, но Мег, живущая там, на неё не приглашена.

На вечеринке Крис зазнаётся, и, не обращая внимания на Конни, флиртует с другими девушками, а потом и вовсе прогоняет её. В итоге Конни теряет свою популярность в школе. За помощью она обращается к Мег, и та, после некоторого колебания, готова помочь ей «опустить Криса на землю». На школьном собрании они демонстрируют видеозапись «мастурбационного» поведения Криса в своей комнате, после чего Конни снова становится «самой крутой в школе», а Крис и Мег возвращаются на позиции «неудачников».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики