ФЭНДОМ

Стьюи Гриффин
Стьюи01
Оригинальное имя Stewart "Stewie" Gilligan Griffin
Возраст 1
Место рождения Куахог, США
Первое появление И у Смерти есть тень
Акёр озвучивания Сет Макфарлейн
Рики Блитт (странный смех в эпизоде "Брайан поёт и танцует")

Стюарт "Стьюи" Гиллиган Гриффин — феноменально одаренный годовалый ребёнок, сын Лоис и Питера Гриффинов. Стьюи, оснащенный своим игрушечным мишкой Рупертом и лазерной пушкой, в ряде случаев практически собственноручно пытается захватить мир, демонстрируя свою жажду к мировому господству и матереубийству. Несмотря на свой возраст, умственно Стьюи превосходит большинство взрослых.

У Стьюи хорошая речь, невероятно обширный словарный запас, британский акцент и неоднозначная сексуальная ориентация. Своего отца Питера он называет "толстяком", а к матери обращается по имени. Малыш неугомонно пытается убить Лоис, затаив на неё обиду из-за девятимесячного удержания в "маточной крепости", но все его авантюры по избавлению от мамы по различным обстоятельствам терпят крах. Он делится своими секретами и планами с мишкой Рупертом. Часто Стьюи высказывает точку зрения зрелого мужчины.

Зачастую Стьюи участвует во всевозможных крайне жестоких преступлениях или прочих противозаконных деяниях. Грабежи, угоны автомобилей, ростовщичество, изготовление различных подделок, убийства множества персонажей. Убивает обычно Стьюи из-за злости, зависти или обиды. Стьюи весьма умел в создании различных устройств типа машины для клонирования или даже машины времени, плюс талантлив в сборке оружия. Свои гениальные изобретения Стьюи использует для борьбы с проблемами детской жизни. Будь-то избавление от боли во время процесса прорезывания зубов, "вражда" с брокколи или не угасающие идеи по уничтожению матери.

Возможность Стьюи передвигать предметы, которые в несколько раз больше него самого, не удивляют взрослых персонажей, как и навыки в боевых искусствах или хранение оружия. На вопрос Брайана о том, что Стьюи чувствовал бы, если убил маленького ребенка, тот ответил, что истребил уже семерых малышей и не видел в этом ничего особенного, порой пытается подсунуть кому-то из героев яд или прочие недоброжелательные смеси.

Стьюи, как и Лоис, имеет мазохистские наклонности. Однажды Лоис отшлепала Стьюи за то, что он разбил её ожерелье и после такого наказания Стьюи признался Руперту, что ему это пришлось по душе, пытаясь в дальнейшем вызвать порку от родителей.

Если в начале повествования Стьюи демонстрируют, как эпичного ненавистника всего живого, желающего покорить весь мир и убить свою мать, то постепенно в дальнейшем эти закидоны отходят на второй план. Со временем Стьюи стал более мягок, но не принял этого и попытался усилить свои злые черты, но в итоге привел к созданию своего Злобного двойника.

Однако, несмотря на все свои негативные черты, Стьюи искренне беспокоится о Брайане. Стьюи считает Брайана своим единственным настоящим товарищем и единственным на планете, о котором он бы действительно побеспокоился. После того, как на Брайана наорал и оскорбил Гленн Куагмайр Стьюи успокоил пса и предложил тому спать в его комнате. После того, как Брайана сбила машина Стьюи стал единственным, кто реально горевал из-за произошедшего.

Взаимопонимание с людьми Править

Гриффины в основном не обращают внимания на все угрозы и оскорбления со стороны Стьюи, и закрывают глаза на обращение оного с оружием и прочими нетипичными для годовалого ребенка вещами, хотя бывали случаи, когда семейство адекватно реагировало на слова малыша. Единственный, кто понимает Стьюи и ведет с ним вполне осмысленные беседы является Брайан. В редких моментах Мег или Крис в состоянии что-то по теме ответить младшему брату. Конечно, есть еще второстепенные персонажи, которые "переваривают" разглагольствования Стьюи в различных эпизодах, однако такое происходит далеко не всегда. В сериях "Стьюи убивает Лоис" и "Лоис убивает Стьюи" абсолютно все понимают Стьюи, однако произошедшее там оказалось лишь симуляцией самого Стьюи.

Ориентация Править

Каким бы продвинутым не был Стьюи он совершенно не знает, что такое секс. Ни в 1 год, ни даже в 35 лет, хотя в годовалом возрасте все же проскакивали моменты, близки к половому акту.

"Нетрадиционная" сторона Стьюи Править

На протяжении мультсериала создается впечатление, что Стьюи бисексуал. Частенько он заигрывает к персонажам мужского пола, но, тем не менее, его привлекают и женщины/девочки.

В редких инцидентах Стьюи открыто выступает против гомосексуализма. В нескольких эпизодах Стьюи проявлял нездоровый интерес к Брайану; однажды даже пытался заняться с ним сексом, а одной из вещей, которых он бы хотел сделать перед смертью от рака был бальный танец с Брайаном. В серии "Питер Гриффин: Муж, Отец... Брат" Стьюи и Брайан, находясь под гипнозом, целовались друг с другом, но после, правда, ничего не помнили.

Иногда поднималась тема о сексуальных фантазиях Стьюи с игрушечным мишкой Рупертом. Когда малыш узнает о мастурбации, то начинает представлять, как его сковали к кровати и начали целовать накаченные Брайан и Руперт. В одном из эпизодов Стьюи признался, что ему не особо по душе женщины и что было бы интересно, если бы оказалось, что он гей. Один раз даже изъявил о желании примкнуть к сообществу геев.

Сет Макфарлейн в прошлом делал несколько заявлений по поводу ориентации Стьюи, сказав, что когда тот подрастет то наверняка поймет, что он действительно гей, хотя "официально" ничего не утверждал.

"Традиционная" сторона Стьюи Править

Тем не менее также есть немало моментов, которые все же наталкивают на мысль, что Стьюи традиционной ориентации, так как он неоднократно влюблялся в различных девочек и имел с некоторыми из них интимную связь. Так, уже дважды он встречался с красавицей Оливией, практически довел до секса одну из главных красавиц старшей школы Конни ДеМико, влюбился в свою няню, влюбился с Джули из "Веселой фермы", и приходит в ярость, когда узнает, что в будущем он очень долго был девственником. В будущем также занимался сексом с некой девицей по имени Фрэн. Акт продлился 8 секунд, а Стьюи ревел около 40 минут. В годовалом возрасте также влюбился в Пенелопу, считая, что они с ней родственные души. Также оказавшись в прошлом Стьюи замечает маленькую Лоис и влюбляется в неё, но узнав, кто она на самом деле, ему становится мерзко.

Править

Интересный факт Править

  • В 19 эпизоде 3 сезона, была вставка, где Стьюи показан с нормальной формой головы. Однако из-за того, что он, прыгая на диване, сильно ударился головой о потолок, голова деформировалась и стала дынеобразной. Скорее всего вставка призвана рассмешить зрителя, так как в остальных сериях показано что Стьюи родился с уже дынеобразной формой головы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики