ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Вспомнить всё
Следующий эпизод
Фермерский парень
Спасти Устрицу
Aacx18 077 04 0231
На похоронах Хораса.
Оригинальное название
Save the Clam
Сезон
11
Эпизод
19
Код эпизода
AACX18
Режиссёр
Брайан Айлз
Сценарий
Крис Шеридан
Дата премьеры
5 мая 2013 (канал FOX)

Спасти Устрицу — девятнадцатая серия одиннадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 5 мая 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

Во время игры в софтбол между командами "Пьяной устрицы" и Аптеки Голдмана, Джером наносит слишком сильный удар по мячу, мяч попадает в голову Хораса и он умирает. Во время похорон Джером извиняется, но Питер признает, что это была просто случайность. Друзья прощаются с Хорасом и идут выпить в "Пьяную Устрицу", но находят бар закрытым за долги. Теперь парни вынуждены пить дома у Питера, что очень не нравится Лоис. Тогда Питер, Гленн и Джо прокрадываются в Устрицу для того чтобы проаести там ночь выпивки. Очнувшись утром, они видят бульдозеры, которые собираются снести здание. Тогда Питер достает ружьё, говоря что не допустит этого. Во время противостояния, Джо оказывается в непростом положении, так как он полицейский и он вынужден уйти из бара оставив друзей. Появляется Лоис которая также требует, чтобы Питер вышел. Начальник поручает Джо выступить в роли переговорщика и он возвращается на сторону Гленна и Питера, протвопостовляя себя другим полицейским. Ситуация кажется безвыходной, но тут появляется Джером который показывает документ, гласящий что он купил бар. Также он заявляет что хочет открыть его заново. Друзья вновь приходят в "Пьяную Устрицу", но обнаруживают что их столик занят тремя другими парнями. Тогда они, испугавшись разборок с ними, устраиваются на полу возле мусора.

Тем временем, на похоронах, Мег когда ищет туалет, случайно натыкается на комнату где тела подготавливают к погребению. Отсутствие у неё брезгливости к этому впечатляет работника похороного бюро и он предлагает ей подрабатывать там на полставки. В один день во время её работы к ней заходит Крис, который начинает играться с умершими телами, к раздражению Мэг. Позже, когда ей нужно одеть одно из тел, она обнаруживает что оно пропало и обвиняет в этом Криса. Крис признается, что он использовал его, чтобы попасть в кинотеатр на фильм для взрослых, а потом оно неожиданно развалилось. Мег наставивает что для церемонии ей нужно тело и поэтому Крису приходится изображать усопшего. Во время похорон у Криса начинается зуд и Мег вынужденна чесать его. Но тут подходит жена усопшего которая говорит что её муж пожертвовал своё тело для трансплантации органов, а одной женщине как раз требуется новое лицо. Его берут у Криса, который после операции говорит Мег, что несмотря на то что он теперь не может хмуриться, он несчастен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики