ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Брайан — плохой отец
Следующий эпизод
3 Закона Божьих
Слово мамы
Bacx11 392 02 0091
Питер помогает Эвелин на кухне.
Оригинальное название
Mom's the Word
Сезон
12
Эпизод
12
Код эпизода
BACX11
Режиссёр
Джон Холмквист
Сценарий
Тед Джессап
Дата премьеры
9 марта 2014 (канал FOX)

Слово мамы — двенадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 9 марта 2014 года на канале FOX

Сюжет Править

Лоис предупреждает Питера о том, что есть сырые продукты очень вредно, но Питер ее не слушает, о чем совсем скоро жалеет — на работе у него сильно болит живот врезультате чего он обкакался на работе и домой возвращается уже без штанов. Дома его ждут Гленн, Джо и вся семья для того, чтобы сообщить страшную новость: мать Питера, Тельма Гриффин, мертва.

Совсем скоро проходят похороны, на которых Стьюи уверенно заявляет Брайану, что он никогда не умрет. Но Брайан говорит, что все рано или поздно умирают, таков закон природы. У Стьюи начинается паника, он просит Брайана рассказать о том, какая религия верит в существование жизни после смерти. После экскурсии по католической, буддистской и иудаистской церквям, Брайан говорит, что сам не верит в существование жизни после смерти, что мир — скопление костей и не более. С этими словами он укладывает Стьюи спать, который еще более напуган смертью. Он решает покончить с собой, чтобы не ждать приближения смерти.

Стьюи никак не может решить, как же ему убить себя — ничто не помогает, и вот когда он уже стоит на подоконнике и готовится спрыгнуть, в комнату вовремя врывается Брайан, который говорит, что жизнь — неожиданная вещь, всегда происходит что-то новое, этими моментами и стоит жить. Стьюи решает писать песни, приглашает Брайана на свой концерт, где через некоторое время Брайан говорит, что передумал, и предлагает Стьюи застрелиться.

Тем временем к Питеру в гости заходит Эвелин, которая представляется лучшей подругой его покойной матери. Она обещает провести время с Питером, поговорить о Тельме. Поначалу времяпровождение с Эвелин очень нравится Питеру: она словно стала для него новой мамой, но совсем скоро Эвелин пытается поцеловать Питера, и тогда становятся ясны мотивы Эвелин. Расстроенный Питер приходит на могилу матери, скоро туда подходит подруга Тельмы, которая искренне извиняется перед Питером за попытки его соблазнить после смерти собственного мужа, Вальтера. Питер обнимает Эвелин, но немного не рассчитывает силы, и та падает замертво. Питер, как ни в чем не бывало, укладывает ее на лавочку и убегает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики