ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Куагмайр и Мег
Следующий эпизод
Жизнь по молитве
Слепая сторона
The Blind Side
Брайан знакомится со слепой Кейт.
Оригинальное название
The Blind Side
Сезон
10
Эпизод
11
Код эпизода
9ACX06
Режиссёр
Боб Боуэн
Сценарий
Черри Чеваправатдумронг
Дата премьеры
15 января 2012 (канал FOX)

Слепая сторона — одиннадцатая серия десятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 15 января 2012 года на канале FOX

Сюжет Править

Стьюи получает занозу от лестницы и Лоис решает заменить её. Однако Питеру новая лестница не нравится, потому что он не может удержать равновесие на скользкой древесине ступенек и постоянно падает вниз по лестнице. Когда Питер наконец-то устает от падений вниз по лестнице, он перетаскивает в спальню половину вещей дома, необходимых ему, и обьявляет Лоис что теперь не собирается выходить из спальни. Это вынуждает Лоис вернуть старую лестницу.

Тем временем, Опи, коллегу Питера уволняют с "Потакетской Пивоварни" и новой коллегой Питера становится девушка по имени Стелла, которая глуха. В один день, на работу к Питеру заглядывает Куагмайр, где он встречает Стеллу и вдохновившись ей, он устраивает в "Пьяной устрице" вечер женщин-инвалидов. Брайан также присутствует на этом вечере и там ему приглядывается одна из девушек. Он удачно знакомится с ней, но тут выясняется что его новая знакомая Кейт, слепа. Это, однако, не останавливает Брайана и он идёт с Кейт в кино, где они отлично проводят время. Уже в конце свидания, перед тем как поцеловать Кейт на прощание, выясняется что она ненавидит собак. Брайан уклоняется от поцелуя успешно скрыв что он пёс.

На следующее утро, Брайан рассказывает Стьюи о своём свидании, упоминув что его новая девушка слепа. Стьюи шутит, что она может использовать Брайана как собаку-поводыря, но Брайан признаётся, что она ненавидит собак. Стьюи задается вопросом, как он тогда намерен встречаться с ней, на что Брайан отвечает что хочет показать ей себя с хорошей стороны, а потом уже рассказать правду. После этого Брайан продолжает встречаться с Кейт, скрывая то кто он есть на самом деле, и также избегая интима с ней, говоря ей, что из уважения. Кейт приглашает его на ужин со своими родителями, у которых зрение в порядке. Брайан паникует не зная что ему теперь делать, но Стьюи, узнав обо всём этом, вызывается ему помочь. Стьюи обертывает Брайана в бинты, а сам надевает платье притворясь медсестрой. На ужине они рассказывают Кейт и её родителям историю о том, как Брайан обгорел, спасая из горящего дома детей. Однако, из-за ряда случайностей, их обман раскрывается и Кейт понимает что Брайан на самом деле собака. Брайан просит прощения у Кейт, но она говорит что не может простить его за его ложь, хоть он ей и нравится. Расстроенная она выходит через запасной выход и попадает под машину. Стьюи, одетый как медсестра, заявляет что видимо понадобится его помощь.

Брайан в депрессии после расставания с Кейт, но Стьюи предлагает ему изменить свой голос и снова познакомиться с ней. Так Брайан и поступает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики