ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Быстрые перемены в школе Дружище Чьянчи-младшего
Следующий эпизод
Не пытайтесь меня изменить
Слепая амбиция
FGBlindAmbition
Питер пытается смотреть телевизор, будучи слепым.
Оригинальное название
Blind Ambition
Сезон
4
Эпизод
3
Код эпизода
4ACX04
Режиссёр
Чак Клейн
Сценарий
Стив Кэллахан
Дата премьеры
15 мая 2005 (канал FOX)

Слепая амбиция — третья серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 15 мая 2005 года на канале FOX

Сюжет Править

В боулинге Морт Голдман показывает великолепную игру и становится героем дня. В кегельбан за Питером приезжает Лоис, и обнаруживает, что с потолка в женском туалете за ней подглядывает Куагмайр. Того арестовывают, но вскоре отпускают, благодаря связям его друга Джо. Лоис, Бонни и Лоретта требуют от вернувшегося Куагмайра немедленно переехать жить в другое место, но Питер убеждает всех, что тот хотел лишь таким образом сделать Лоис приятное. В итоге те соглашаются терпеть рядом Куагмайра до тех пор, пока он будет сдерживать своё извращённое поведение. У Куагмайра это получается, и вскоре ему опять дозволяют выходить на улицу.

Однако всё начинается снова. Наблюдая за женщинами, плещущимися в фонтане торгового центра, Куагмайр теряет над собой контроль, бежит в комнату с мониторами и наслаждается там зрелищем из женских кабинок для примерки одежды. Увидев, что у одной из женщин в кабинке случается сердечный приступ, тот бросается к ней и спасает ей жизнь. Куагмайра восхваляют за героизм, хотя тот всего лишь хотел воспользоваться её бессознательным состоянием.

Это вызывает зависть у Питера. Не желая отставать в славе от друга, Питер пытается побить мировой рекорд в поедании пятицентовых монет, но у него случается «никелевое отравление», и он слепнет. Желая залить горе, Питер со своей собакой-поводырём направляется в свой любимый бар, «Пьяную Устрицу», не зная о том, что заведение горит (пожар случился из-за того, что Бог пытался произвести впечатление на какую-то женщину). Обнаружив, что бармен Хорест зажат упавшими обломками, Питер спасает его и провозглашается героем (стараниями Тома Такера). Мэр Адам Вест вручает герою медаль и новые глаза (взятые у умершего бездомного, которого случайно убил сам Питер, обвязав поводок своего поводыря вокруг его шеи).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики