ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Кругом полно идиотов, и за одного из них я вышла замуж
Следующий эпизод
Голубой Урожай
Семья Куагмайров
FGmeetquagmires
Гленн и Лоис Куагмайр со своими детьми.
Оригинальное название
Meet the Quagmires
Сезон
5
Эпизод
18
Код эпизода
BACX07
Режиссёр
Дэн Повенмайер и Крис Робертсон
Сценарий
Марк Хентеманн
Дата премьеры
20 мая 2007 (канал FOX)

Семья Куагмайров — восемнадцатая серия пятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 20 мая 2007 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер, услышав хвастовство Куагмайра о своих сексуальных подвигах, чувствует, что он многое пропустил, потому что рано женился и не наслаждался холостым образом жизни. Смерть, вызваная в "Пьяную устрицу" по ложной тревоге, исполняет желание Питера, отправив его вместе с Брайаном, в 1984 год на одну ночь. Став вновь 18-летним, Питер отменяет своё свидание с Лоис, вместо этого принимая приглашение от Кливленда, пойти на вечеринку в бар. Питер веселится на дискотеке в баре, знакомясь там с Молли Рингуолд, но тут появляется Смерть которая возвращает его в настоящее время.

Вернувшись в настоящее время, Питер обнаруживает, что его прошлые действия имели серьезные последствия: он и Молли теперь женаты, Лоис замужем за Куагмайром, да и в стране многое по другому. Питеру не нравится такое положение вещей и он просит Смерть вернуть его в прошлое обратно, чтобы он смог исправить свою ошибку. Смерть делает это, но Питер снова упускает возможность пойти на свидание с Лоис, а потом ещё раз и ещё. Наконец Смерти это надоедает и он отказывается дать Питеру еще один шанс, а Лоис, расстроенная тем что Питер не пришёл на их свидание решает пойти на вечеринку с Куагмайром. Тогда Питер и Брайан прокрадываются на вечеринку, чтобы предотвратить поцелуй, после которого Лоис должна влюбиться в Куагмайра. Там Питер пытается уговорить Лоис быть с ним, но она говорит ему что у него был шанс и он его упустил. Питер почти сдается, , но затем бьёт Куагмайра и целует Лоис. Он просит ее выйти за него замуж, и она соглашается.

После этого Питер возвращается в настоящее время, и видит что его жизнь такая же какой была первоначально. За исключением того, что Роджер из Американского Папаши теперь, кажется, живет с ними.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики