ФЭНДОМ

Список эпизодов (2010—2011) Править

Изображение

Название эпизода

Показ Код серии #
125px И осталось их меньше… 26 сентября 2010 8ACX01 8ACX02 1
Семью Гриффинов и других жителей Куахога приглашают посетить особняк Джеймса Вудса. Вечер заканчивается тем, что четверых гостей убивают, и все пытаются выяснить, кто стоит за этим преступлением.
125px Превосходство в радиовещании 3 октября 2010 8ACX03 2
Когда Брайан узнаёт, что Раш Лимбо приезжает в Куахог, чтобы подписывать книги, он решает встретиться с ним и поделиться своими левыми взглядами. Но после того, как Раш спасает его, Брайан меняет свои политические взгляды.
125px С возвращением, Картер 10 октября 2010 8ACX04 3
После того, как Питер случайно застаёт Картера, отца Лоис, с любовницей, он решает держать секрет при себе. Но когда Питер случайно пробалтывается, жена Картера, Барбара требует развода, после чего Питер чувствует себя ответственным за возвращение Картера к холостяцкой жизни.
125px Хеллоуин на Спунер-стрит 7 ноября 2010 8ACX06 4
Куахог отмечает Хэллоуин: Питер и Джо издеваются над Куагмиром, а тот в отместку едва не разбивает самолёт с ними на борту; над Стьюи издеваются хулиганы, и поэтому Лоис устраивает стычку с мамашей одного из них; Мег случайно целуется с Крисом.
125px Крошка, ты меня шокируешь 14 ноября 2010 8ACX05 5
Лоис становится профессиональной боксёршей. Но когда она хочет уйти из спорта, ей бросает вызов самая крутая боксёрша в Куахоге. Лоис приходится драться с ней, чтобы отстоять свою честь и честь Питера.
125px Брайан пишет бестселлер 21 ноября 2010 8ACX07 6
Стьюи становится литературным агентом Брайана, и под его руководством пёс пишет бестселлер.
125px Дорога на Северный полюс 12 декабря 2010

8ACX08

8ACX09

7
Брайан и Стьюи отправляются в путешествие на Северный полюс, чтобы отыскать и убить Санта-Клауса. Однако они проникаются проблемами старика, и даже сами пытаются развезти рождественские подарки по миру. Когда у них ничего не выходит, они врываются в телеэфир и просят людей не быть такими жадными.
125px Новая почка в городе 9 января 2011 8ACX10 8
После злоупотребления энергетическими напитками Питеру нужна новая почка. Тем временем школу Криса и Мег навещает Барак Обама.
125px А я — Джойс Кинни 16 января 2011 8ACX12 9
Новой со-ведущей новостей с Томом Такером становится милая дама Джойс Кинни. Лоис поначалу та симпатична, но вскоре они вступают в жестокую борьбу, так как Кинни начинает озвучивать в эфире различные нелицеприятные вещи о Лоис.
125px Друзья Питера Г. 13 февраля 2011 8ACX13 10
Брайан и Питер должны посещать 30-дневную программу, чтобы справиться со своими проблемами с алкоголем, и Смерть дает представление Питеру о том, какой была бы жизнь без алкоголя.
125px Немецкий парень 20 февраля 2011 8ACX14 11
В поисках нового хобби, Крис встречает кукловода Франца, старого врага Герберта. Несмотря на предупреждения Герберта, Крис и Франц становятся друзьями. 
125px Рука, качающая инвалидную коляску 6 марта 2011 8ACX11 12
Мег присматривает за Джо, пока его жена по делам уезжает из города. Тем временем Стьюи создаёт своё злобное альтер-эго.
125px Поменяться местами 20 марта 2011 8ACX17 13
Крис и Мэг думают, что взрослым живется легче, чем детям. Питер и Лоис решаю преподать им урок и предлагают им поменяться местами. Крис начинает работать на заводе, а Мег работает дома, в то время как Питер и Лоис идут вместо них в школу.
125px Тигс для двоих 10 апреля 2011 8ACX16 14
Местная химчистка теряет рубашку Питера, и он ругается с ее владельцем. В это время Брайн записывается на курсы пикапа Куагмира, после чего они становятся конкурентами на любовном фронте.
125px Братья и сёстры 17 апреля 2011 8ACX15 15
После очередного развода Кэрол, сестры Лоис, она начинает встречаться с мэром Адамом Вестом.
125px Теория большого взрыва 8 мая 2011 8ACX18 16
Брайн и Стьюи отправляются назад в прошлое, чтобы остановить Бертрама, цель которого убить Леонардо да Винчи и стереть само существование Стьюи из Вселенной.
125px Иностранные дела 15 мая 2011 8ACX19 17
Лоис и Бонни отправляются в путешествие в Париж, где Бонни изменяет Джо. В это время, Питер обучает Криса и Мэг на дому.
125px Это ловушка! 22 мая 2011

7ACX21

7ACX22

18
Питер пересказывает сюжет фильма Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая.

См. такжеПравить

Гид по эпизодам 

Сезоны

ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвенадцатыйТринадцатый

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики