ФЭНДОМ

Список эпизодов (2008—2009) Править

Изображение

Название эпизода

Показ Код серии #
125px Дорога в Мультивселенную 27 сентября 2009 ACX06 1
С помощью пульта, созданного Стьюи, он и Брайан путешествуют по разным параллельным вселенным, включая пост-апокалиптическую, футуристичную, вселенную Робоцыпа и т.д.
125px Семейный гой 4 октября 2009 7ACX01 2
Лоис проверяется на рак и случайно узнаёт, что она — еврейка. Питер, не являющийся евреем, начинает ходить в синагогу, носить кипу и т. д. Но вскоре к нему приходит призрак его умершего отчима, после чего Питер вновь решает сделать свою семью католической.
125px Шпионы, напоминающие нас 11 октября 2009 7ACX03 3
В дом Кливленда переезжают шпионы, и Стьюи с Брайаном отправляются с ними на секретную миссию в Россию. В это время Питер с друзьями пытается создать группу, рассказывающую шутки-импровизации.
125px Новая модная кошёлка Брайана 8 ноября 2009 7ACX02 4
Брайан становится посмешищем в семье Гриффинов, когда тот начинает встречаться со старой женщиной. Идя им наперекор, он делает ей предложение.
125px Ханна Банана 8 ноября 2009 7ACX02 5
Стьюи с Брайаном знакомятся с Ханной Монтаной за кулисами на её концерте и вскоре узнают о том, что она — андроид. В это время Крис пытается доказать семье, что Злая Обезьяна существует, и ему это удаётся.
125px Ребёнок Куагмира 15 ноября 2009 7ACX04 6
У своей двери Куагмир находит подброшенную ему маленькую девочку, которая оказывается его незаконно рождённой дочерью. В это время Стьюи создаёт своего клона.
125px Новый чёрный Джером 22 ноября 2009 7ACX08 7
Питер, Джо и Куагмир пытаются найти нового чёрного друга — замену Кливленду, который уехал из Куахога. Они находят идеальный вариант — Джерома, но Питеру он не нравится, так как тот в прошлом встречался с Лоис. Тем временем Брайан пытается узнать, почему Куагмир его ненавидит.
125px Пропала собака 29 ноября 2009 7ACX07 8
Будучи пьяным, Брайан переезжает на машине собаку и убивает её. Сознавшись в содеянном, он узнаёт, что обществу нету дела до смерти собак. В это время Лоис нанимает испанскую домработницу Консуэлу.
125px Парень-бизнесмен 13 декабря 2009 7ACX11 9
Питер устраивает холостяцкую вечеринку, на которой его тесть Картер Пьютершмидт впадает в кому. Лоис передаются все права на собственность отца, но Питер убеждает жену позволить ему вести все бизнес-дела.
125px Здоровяк на гиппокампе 3 января 2010 7ACX09 10
Питер начинает страдать амнезией, вследствие чего забывает свою семью и начинает встречаться с другой девушкой. Лоис решает забрать детей и уйти от Питера, чем решает воспользоваться Куагмир.
125px Позвоните Мег для убийства 31 января 2010 7ACX12 11
Брайан получает работу в журнале и его первым заданием становится написать статью о средней американской девочке. Он решает понаблюдать за Мег, вследствие чего узнаёт, что она регулярно встречается с парнем Люком, сидящим в тюрьме. Вскоре Люк сбегает и решает спрятаться у Гриффинов дома.
125px Супер-медиум 14 февраля 2010 7ACX14 12
Крис и Стьюи пропадают на несколько дней. Лоис не знает, что делать, но медиум уверяет её, что они в безопасности. После этого Лоис с Питером начинают увлекаться медиумами, а Питер всерьёз решает, что у него есть экстрасенсорные способности. В это время Крис влюбляется в девочку, больную синдромом Дауна.
125px Давай, Стьюи, вперёд! 14 марта 2010 7ACX15 13
Стьюи пытается попасть на американскую версию шоу «Весёлая ферма», переодевшись в девочку Карину. В это время Лоис начинает завидовать Мег из-за её нового парня.
125px Питер-ассмент 21 марта 2010 7ACX16 14
Питер приходит на работу в контактных линзах, что очень нравится его начальнице. Она влюбляется в Питера и начинает его домогаться. В это время Стьюи выступает в школьной театральной постановке, где у него обнаруживается «боязнь сцены».
125px Дом Пэйна Брайана Гриффина 28 марта 2010 7ACX13 15
Стьюи находит в подвале дома сценарий, написанный Брайаном. Лоис, прочитав его, предлагает Брайану продать рукопись на CBS. Там её охотно принимают и ставят по ней драму, которую Джеймс Вудс превращает в ситком. В это время Крис и Мег, подравшись между собой, едва не убивают Стьюи
125px Апрель в Куахоге 11 апреля 2010 7ACX18 16
Местный новостной канал объявляет о том, что Земля будет уничтожена чёрной дырой через 24 часа, после чего все жители Куахога пытаются по особенному прожить их последний день. В итоге всё оказывается первоапрельской шуткой, но Питеру не до смеха — «перед лицом смерти» он наговорил много лишнего своей семье.
125px Брайан и Стьюи 2 мая 2010 7ACX20 17
Брайан и Стьюи оказываются заперты вдвоём в тесном пространстве банковского хранилища. Они строят план освобождения, ведь долго находиться друг с другом им очень непросто.
125px Отец Куагмира 9 мая 2010 7ACX19 18
Гленна Куагмира посещает его отец, Дэн, который вскоре становится женщиной. Брайан, не зная об этом, занимается сексом с Дэном-Идой, что приводит в шок Питера и Лоис, и в ярость — Гленна.
125px Прекрасный источник 16 мая 2010 7ACX17 19
Питер, Куагмир и Джо отправляются в путешествие, чтобы найти источник всех неприличных шуток. По дороге они встречаются с Кливлендом Брауном.
125px Что-то, что-то, что-то, Тёмная сторона 23 мая 2010

6ACX21

6ACX22

20
Питер пересказывает сюжет фильма Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар. К юному Люку Скайуокеру (Крис), схваченному Дартом Вейдером (Стьюи Гриффин), в видении приходит Оби-Ван Кеноби (Герберт), который советует ему встретиться с Мастером Йодой. Тем временем Принцесса Лея (Лоис) и Хан Соло (Питер) влюбляются друг в друга.
125px Частичные сроки привязанности 20 июня 2010 7ACX10 21
Подруга Лоис просит её стать суррогатной матерью для неё, и Лоис соглашается. Когда подруга неожиданно умирает, Лоис не знает, что делать. Вся семья Гриффинов начинает долгий спор, касаемый этого вопроса.

См. такжеПравить

Гид по эпизодам 

Сезоны

ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвенадцатыйТринадцатый

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики