ФЭНДОМ

Список эпизодов (2008—2009) Править

Изображение

Название эпизода

Показ Код серии #
125px "Чернореальная любовь" 28 сентября 2008 6ACX03 1
Брайан знакомится с девушкой Кэролин и следует совету Стьюи — помедлить с серьёзными отношениями. Кэролин же начинает встречаться с Кливлендом.
125px "Я мечтаю об Иисусе" 5 октября 2008 6ACX05 2
Питер добывает запись своей любимой песни "Surfin' Bird" и буквально сводит всех с ума с ней. Брайан со Стьюи уничтожают пластинку. Питер отправляется в магазин, чтобы купить ещё одну и в одном из продавцов внезапно узнаёт Иисуса Христа.
125px "Дорога в Германию" 19 октября 2008 6ACX08 3
Морт случайно попадает в машину времени, сделанную Стьюи, и отправляется назад во времени. Брайан и Стьюи отправляются за ним, чтобы вернуть его обратно. Попадая в прошлое они понимают, что находятся в 1939 году в Польше.
125px "Ребёнок не с нами" 2 ноября 2008 6ACX07 4
Питер получает бесплатный годовой запас бензина, и семья решает отправиться к Большому Каньону. Уезжая, они оставляют Стьюи дома одного.
125px "Человек с двумя Брайанами" 9 ноября 2008 6ACX09 5
Гриффины понимают, что Брайан стареет, из-за чего Питер приводит в семью новую собаку. Всем в семье она нравится, кроме Стьюи, который считает, что Новый Брайан слишком слащавый и идеальный.
125px "Байки из третьего класса" 16 ноября 2008 6ACX10 6
Питер пытается получить повышение на работе, но у него ничего не получается, так как он не закончил третий класс. Вскоре он решает продолжить обучение. Тем временем в Куахог возвращается Фрэнк Синатра-младший, и Брайан с ним выкупают ночной клуб, чтобы выступать там. Гостей нет, и Стьюи решает всё переделать.
125px "Три с половиной друга Оушена" 15 февраля 2009 6ACX11 7
У Бонни наконец-то рождается ребёнок — девочка Сьюзи, в которую сразу же влюбляется Стьюи. В это время Джо берёт в долг 20,000 долларов у ростовщика, чтобы оплатить медицинские счета. У Джо нет денег, чтобы отдать долг, и поэтому Питер предлагает ему ограбить Картера Пьюдершмидта.
125px "Семейный гей" 8 марта 2009 6ACX12 8
Питер устраивается на вторую работу, где на нём ставят медицинские эксперименты. Во время одного из таких ему вкалывают ген гомосексуализма, из-за которого Питер начинает вести себя как гей и впоследствии бросает семью.
125px "О. Джей. Симпсон на свободе" 15 марта 2009 6ACX13 9
Питер находит старый лотерейный билет, по которому он выиграл партию в гольф с О. Джей. Симпсоном. Вскоре Симпсон поселяется у Гриффинов, что не нравится людям Куахога, из-за чего они решают избавиться от знаменитости.
125px "Дамочка с канала FOX" 22 марта 2009 6ACX14 10
Лоис получает работу на канале FOX News, где её первым заданием становится доказать то, что Майкл Мур - гей. В это время Питер решает создать собственный мультсериал.
125px "Не все псы попадают в рай" 29 марта 2009 6ACX17 11
Мег становится заново рождённой христианкой и пытается искоренить атеизм Брайана. В это время Стьюи похищает актёров "Звёздного пути".
125px "420" 19 апреля 2009 6ACX16 12
Брайана арестовывают за хранение небольшого количества наркотиков и после выхода из тюрьмы под залог он начинает кампанию по легализации марихуаны в Куахоге. Кампания проходит успешно и Мэр Вест принимает новый закон, из-за которого Картер Пьютершмидт начинает терять деньги.
125px "Стью-роиды" 26 апреля 2009 6ACX18 13
Стьюи начинает ходить в спортзал и принимать стероиды, так как дочка Джо его избила. В это время Конни Д'Амико начинает встречаться с Крисом.
125px "Мы любим тебя, Конрад" 3 мая 2009 6ACX19 14
Брайан узнаёт, что его бывшая девушка Джиллиан выходит замуж. Выпивая в баре, он знакомится с Лорен Конрад, которая оказывается для него идеальной парой. Но он никак не может забыть о Джиллиан.
125px "Три повести Стивена Кинга" 10 мая 2009 6ACX15 15
Питер пересказывает три работы Стивена Кинга: Останься со мной, Мизери и Побег из Шоушенка, в каждой из которых в главных ролях - персонажи сериала.
125px "Путешествие Питера" 17 мая 2009 6ACX20 16
Питер общается с экстрасенсом, которая рассказывает ему о его прошлой жизни, которую он прожил в качестве Гриффина Питерсона, джентльмена, который в 17 веке сражался за любовь леди Редбуш в Англии.

См. такжеПравить

Гид по эпизодам

Сезоны

ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвенадцатыйТринадцатый

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики