ФЭНДОМ

Список эпизодов (2007—2008) Править

Изображение

Название эпизода

Показ Код серии #
125px "Голубой Урожай" 23 сентября 2007

5ACX16

5ACX22

1
Питер пересказывает сюжет фильма Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда. Когда Принцессу Лею (Лоис) похищает Дарт Вейдер (Стьюи), дроиды C-3PO (Куагмир) и R2-D2 (Кливленд) отправляются на планету Татуин, чтобы найти помощь у Повстанческого Альянса. Там они встречаются с Люком Скайуокером (Крис), Ханом Соло (Питер), Чубаккой (Брайан) и Оби-Ван Кеноби (Герберт), который проникает на Звезду Смерти, спасает принцессу и возвращается на помощь к Альянсу в битве против Галактической Республики.
125px "Выметайся (Песня Брайана)" 30 сентября 2007 5ACX14 2
Брайан и его подруга Джиллиан переезжают на съёмную квартиру, но так как у пса нет денег, он соглашается взять к себе Стьюи, который обещает платить за аренду. В это время Мег и Крис получают работу в небольшом магазине. Крис становится другом менеджера, а вся работа достаётся Мег.
125px "Верь-не верь, но Джо ходит" 7 октября 2007 5ACX15 3
Джо осознаёт, как сильно он неполноценен, и отправляется в больницу, где ему успешно пересаживают ноги. После этого он начинает проводить много времени с более атлетичными мужчинами, забывая тем самым о своих друзьях, которые пытаются вернуть его к себе.
125px "Стьюи убивает Лоис" 4 ноября 2007 5ACX17 4
Лоис отправляется в круиз с Питером. Стьюи очень расстроен, что его не взяли с ними, из-за чего он начинает строить планы, как он будет пытать Лоис. Когда Брайан говорит ему, что Стьюи ничего из этого не сделает и всё будет как всегда, Стьюи окончательно решает убить Лоис.
125px "Лоис убивает Стьюи" 11 ноября 2007 5ACX18 5
Лоис, которую все считают мёртвой, возвращается и заявляет, что Стьюи пытался убить её. На розыски Стьюи бросается вся полиция города. Но он подкарауливает семью дома, где берёт всех в заложники. Понимая, что всему нужно положить конец, Лоис решает убить Стьюи...
125px "Отец семейства" 18 ноября 2007 5ACX20 6
Воодушевлённый патриотизмом Питер ничинает кампанию против нелегальных иммигрантов. Но вскоре он узнаёт, что сам — нелегальный иммигрант, родившийся в Мексике. Потеряв из-за этого свою работу, ему больше ничего не остаётся, кроме как работать у Картера Пьютершмидта в качестве слуги.
125px "Дочь Питера" 25 ноября 2007 5ACX21 7
После выхода из комы, Мег знакомится с доктором из больницы. Питеру же её новый бойфренд не нравится. В это время Брайан и Стьюи покупают полуразвалившийся дом и пытаются его починить.
125px "Мак-инсульт" 13 января 2008 5ACX19 8
Питер спасает хозяина ресторана фастфуда из пожара и принимает награду — бесконечное количество бургеров. Съев их очень много за один раз, он получает инсульт. После лечения Питер решает отомстить ресторану. Тем временем Стьюи, поспорив с Брайаном, идет в старшую школу.
125px "Снова Питер и Джеймс Вудс" 17 февраля 2008 6ACX02 9
Джеймс Вудс возвращается в Куахог, где находит бумажник Питера и вскоре начинает выдавать себя за него. Питер решает отомстить ему тем же.
125px "Сыграй ещё раз, Брайан" 2 марта 2008 6ACX01 10
В семейной жизни Питера и Лоис начинаются проблемы, из-за чего они решают отдохнуть в отеле, куда берут с собой и Брайана. Питер быстро ударяется в пьянство, а Брайан пытается соблазнить Лоис.
125px "Прежняя жизнь Брайана" 27 апреля 2008 6ACX04 11
Брайан узнаёт, что у него есть родной сын Дилан, хулиган и совершенно неуправляемый. Его мать отправляет его к Гриффинам на воспитание и Брайан решает вернуть Дилана на путь истинный.
125px "Питер Сильвер" 18 мая 2008 6ACX06 12
Питер крадёт попугая и решает стать пиратом. Войдя в роль, Питер действительно начинает заниматься пиратством, но в бою его птица случайно погибает. В это время Крис начинает встречаться с девушкой Анной и просит совета у Питера.

См. такжеПравить

Гид по эпизодам 

Сезоны

ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвенадцатыйТринадцатый

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики