ФЭНДОМ

Список эпизодов (2006—2007) Править

Изображение

Название эпизода

Показ Код серии #
125px "Стьюи любит Лоис" 10 сентября 2006 4ACX32 1
После того, как Лоис спасает Руперта от собаки, Стьюи вдруг понимает, что был неправ в своём желании её убить. Он так сильно начинает любить Лоис, что той от этого даже не по себе, и она начинает игнорировать малыша, пока тот не падает с лестницы и не повреждает руку. В это время Питер отправляется на проверку простаты, а после нее считает себя изнасилованным и подает в суд на врача.
125px "Такер, твою мать!" 17 сентября 2006 4ACX31 2
Мать Питера начинает встречаться с ведущим новостей — Томом Такером, который становится для Питера новым отцом. В это время Брайан и Стьюи устраиваются работать на радио, где имеют большой успех.
125px "Переполох в Куахоге" 24 сентября 2006 4ACX33 3

После того, как Питер тратит все деньги Мег на огромный танк, вместо того, чтобы купить ей машину, она устраивается работать в магазин, похожий на Wal-Mart. Местные жители недовольны тем, что супермаркет отнимает все электричество города и решают пойти против больших корпораций.

125px "Спасти рядового Брайана" 5 ноября 2006 4ACX34 4
Когда Брайан вместе со Стьюи отправляется выразить свое недовольство пропагандой армии США, их забирают на службу. После кратковременного обучения, они отправляются в Ирак. Тем временем, Крис вступает в рок-группу.
125px "Отдыхай, пока жена за тебя работает" 12 ноября 2006 4ACX35 5
Питер получает травму руки и уговаривает Лоис пойти работать вместо него. В это время у Брайана появляется новая девушка — Джиллиан.
125px "Навострите ваши уши" 19 ноября 2006 5ACX01 6
Лоис выступает учителем на уроках по сексуальному воспитанию, но её чрезвычайно откровенное преподавание доводит до того, что её заменяют проповедником из Первой Евангельской Церкви. В это время Мег и её новый бойфренд соблюдают воздержание, несмотря на влечение друг к другу, но в конце концов находят иной метод удовлетворения друг друга, а Стьюи занимается уничтожением зубной феи.
125px "Бабий рак" 26 ноября 2006 5ACX02 7
Стьюи устанавливает близкие отношения со старой подругой Оливией, но они быстро скатываются в вид традиционного брака, полного споров и ссор. Отношения ещё более ухудшаются, когда они идут на двойное свидание с Брайаном и Джиллиан. В это время Питер хочет создать авторское кино в жанре чикфлик.
125px "Едва-едва легально" 17 декабря 2006 5ACX03 8
Брайан соглашается пойти на школьный бал с Мэг, потому что она не может найти других желающих. Там Брайан напивается и целуется с ней. В результате Мег начинает думать, что он её бойфренд и доводит свои чувства до одержимости. В это время Питер, Кливленд и Куагмир становятся полицейскими.
125px "Дорога к Руперту" 28 января 2007 5ACX04 9
Брайан случайно продает игрушечного мишку Стьюи на уличной распродаже перед домом. Это расстраивает Стьюи и они с Брайаном едут на поиски мишки в Аспен, Колорадо. В это время, Питер лишается прав на вождение и Мег становится его личным водителем.
125px "Два отца Питера" 11 февраля 2007 5ACX05 10
Когда выясняется, что Френсис Гриффин - не настоящий отец Питера, он с Брайаном отправляется в Ирландию, чтобы найти его. Тем временем Стьюи узнаёт, что физические страдания доставляют ему удовольствие.
125px "Пляжный загар со Стивом Зиссу" 18 февраля 2007 5ACX06 11
Питер избивает задиру, который издевался над Крисом, и вскоре сам становится задирой. В это время Стьюи обгорает на солнце. Новый цвет кожи нравится ему и он становится помешанным на загаре до тех пор, пока у него на коже не появляется родинка, которую тот принимает за рак.
125px "Аэропорт-2007" 4 марта 2007 5ACX08 12
Из-за Питера Куагмир теряет работу пилота. После неудач в поиске новой, он решает положиться на своих друзей, чтобы получить работу в аэропорту опять. Когда друзья оказываются в опасности, к Гленну на помощь приходит Хью Хефнер.
125px "Удивительное приключение Билла и Питера" 11 марта 2007 5ACX07 13
Питер начинает дружить с Биллом Клинтоном, хоть Лоис и думает, что Билл подаёт плохой пример её мужу. Тем временем Стьюи и Брайан хотят научиться ходить «на горшок».
125px "Инвалидов не кормим" 25 марта 2007 5ACX09 14
Гриффины открывают собственный ресторан, который имеет маленькую посещаемость. Джо решает помочь Питеру и приводит в ресторан своих друзей-калек, которых Питер пытается выгнать.
125px "Парни тоже плачут" 29 апреля 2007 5ACX10 15
Когда Лоис получает работу органиста, семья начинает посещать церковь. На службе Стьюи выпивает слишком много кагора и его им тошнит. Все горожане начинают думать, что Стьюи — исчадие ада. Семья решает переждать в Техасе.
125px "Не выгоняйте Криса" 6 мая 2007 5ACX11 16
Криса исключают из школы, так как он является самым глупым учеником. Отец Лоис пытается помочь и устраивает Криса в Академию Морнингвуд, где у Криса начинаются проблемы с одноклассниками. В это время Гигантский Цыплёнок Эрни вновь дерётся с Питером.
125px "Кругом полно идиотов, и за одного из них я вышла замуж" 13 мая 2007 5ACX12 17
Лоис баллотируется на пост мэра Куахога, чтобы исправить дела в городе. Но наконец став мэром, она понимает что не создана для этого, так как по её мнению политика - довольно грязное дело.
125px "Семья Куагмиров" 20 мая 2007 5ACX13 18
Смерть отправляет Питера в его 18 лет на одну ночь, чтобы тот пожил холостяцкой жизнью. Питер встречает в прошлом Лоис, но отказывается идти с ней на свидание. Вернувшись в своё время, он понимает, что всё изменилось — он женат на другой девушке, а Лоис замужем за Куагмиром.

См. такжеПравить

Гид по эпизодам 

Сезоны

ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвенадцатыйТринадцатый

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики