ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
3 Закона Божьих
Следующий эпизод
Пассивный курильщик
Свежий наследник
1113 sc059A
Крис ухаживает за Картером Пьютершмидтом.
Оригинальное название
Fresh Heir
Сезон
12
Эпизод
14
Код эпизода
BACX13
Режиссёр
Майк Ким
Сценарий
Стив Каллахэн
Дата премьеры
23 марта 2014 (канал FOX)

Свежий наследник — четырнадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 23 марта 2014 года на канале FOX

Сюжет Править

Крису хочется провести ближайшие выходные со своим отцом, но Питер не хочет этого, предпочитая рыбалке просиживание дома за телевизором или за компьютером. Лоис говорит о том, что её отец сломал себе ногу, пока катался на эскалаторе в магазине. Мать Лоис некогда приглядеть за своим мужем, поэтому она просит кого-нибудь из Гриффинов приглядеть за Пьютершмидтом. У Лоис возникает идея отправить к папе Криса, которому так скучно дома.

Времяпровождение Криса и Картера нравится обоим: они много узнают друг о друге и веселятся от души. По выздоровлению Картер привозит Криса домой и предлагает ему взять деньги, но тот отказывается, говоря о том, что ему было очень весело со своим дедушкой. Картер объявляет о том, что своим наследником он оставляет именно Криса. Вся семья недоумевает от такого выбора: Брайан предлагает пустить деньги на благотворительность, Лоис не хочет этих денег в семье, но больше всех зол на Картера Питер, который рассчитывал на эти деньги.

Лёжа в кровати с Лоис, Питер говорит о том, что надо бы подлизаться к Крису, чтобы часть денег Пьютершмидта досталась им. Лоис против, но Питер начинает проводить больше времени с Крисом. Ничто не действует, и тогда Питер решается пожениться на собственном сыне. Однако, однополые браки в США разрешены только в штате Вермонт, туда сын с отцом и отправляются.

Когда свадебные хлопоты уже позади, на саму свадьбу врываются все остальные члены семьи Гриффинов. Лоис говорит о том, что это неправильно — жениться на собственном же сыне из-за его денег. Оказывается, Крис знал, что его отец делает всё это только ради наследства, но ему понравилось, что Питер провёл с ним много времени. Поэтому, если Питер будет уделять ему больше времени, то Крис готов даже жениться на своем отце. Питеру становится стыдно, он просит прощения у Криса.

В конце эпизода рассказывается история о том, что всё же позже Питер женился на другом новом сыне, а Крис обзавёлся новым папой-мужем. Вместе они вспомнили старые времена...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики