ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Восемь простых правил для покупки моей дочери-подростка
Следующий эпизод
Модель-проказница
Сбежать тяжело
BreakingOutIsHardToDo
Гриффины в Чайнатауне Куахога.
Оригинальное название
Breaking Out is Hard to Do
Сезон
4
Эпизод
9
Код эпизода
4ACX12
Режиссёр
Кёрт Дамэс
Сценарий
Том Деванни
Дата премьеры
17 июля 2005 (канал FOX)

Сбежать тяжело — девятая серия четвёртого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 17 июля 2005 года на канале FOX

Сюжет Править

В магазине Лоис обнаруживает, что у неё не хватает денег оплатить покупки. Она делает вид, что возвращает на полку ветчину, но сама прячет её в сумочку и выносит, не заплатив. Почувствовав вкус к «магазинному воровству», Лоис начинает красть другие товары в разных торговых точках. В частности, в одном месте она выкрадывает картину Матисса, чем вызывает подозрения Брайана. Пёс ловит её с поличным в магазине автозапчастей, и пытается образумить. Она соглашается с доводами Брайана, грузит всё украденное в свою машину, чтобы вернуть, но в этот момент её арестовывает Джо.

На суде Лоис приговаривают к трём годам заключения. В отсутствие Лоис дом Гриффинов приходит в разруху, и семья понимает, что им необходимо вытащить её из тюрьмы. Питеру удаётся сделать это. Побег обнаружен, и тогда Гриффины угоняют фургон и перебираются в Куахогский Чайнатаун, где снимают дешёвую квартиру и начинают новую жизнь: Крис становится рикшей, Питер — борцом сумо. Джо вычисляет, где находятся Гриффины, увидев Питера на соревнованиях по телевизору. Джо обнаруживает Гриффинов, преследует их через весь Чайна-таун и загоняет под город, в канализацию. Лоис решает сдаться и отсидеть положенный срок, но едва только Джо готовится схватить её, как поскальзывается и едва не погибает, смытый вниз. Лоис спасает полицейского, и Джо в благодарность отменяет приговор суда. Жизнь семьи возвращается в прежнее русло.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики