ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Герпес, любовная рана
Следующий эпизод
Ребенок стал темнокожим
Самый Интересный Человек в Мире
Bacx14 331e 02 0398
Питер посещает музей в Чикаго.
Оригинальное название
The Most Interesting Man in the World
Сезон
12
Эпизод
17
Код эпизода
BACX14
Режиссёр
Джозеф Ли
Сценарий
Том Девэнни
Дата премьеры
13 апреля 2014 (канал FOX)

Самый Интересный Человек в Мире — семнадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 13 апреля 2014 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер смотрит телевизор, в это время Лоис собирается пойти в тир с Бонни. Лоис просит во время ее отсутствия сходить со Стьюи в парк, провести с ним время, как отец проводит время с сыном. Питер нехотя соглашается. Однако, уже через несколько минут пребывания в парке Питеру становится очень скучно и он уходит в «Пьяную Устрицу». Совсем скоро звонит Лоис, которая уже едет домой. Питер бежит в парк и случайно берет не того ребенка.

Лоис в шокеот того что Питер принес в дом чужого ребенка, но к счастью, Стьюи скоро привозят обеспокоенные родители из другой семьи, производя «обмен» детьми. Лоис называет Питера идиотом, но сам Гриффин не согласен с этим. Скоро ему на работе предлагают съездить в командировку в Чикаго, по совету парней, чтобы узнать что-то новое для себя, попутешествовать, Питер соглашается. Выполнив нетрудную работу в городе, у него появляется много свободного времени, которое он использует с пользой: посещает различные музеи.

Вернувшись домой после командировок, Питер заявляет, что отныне он — интеллигент. Скоро из дома пропадает Телевизор, который Питер заменяет книжным шкафом. Лоис обеспокоена тем, что ее муж стал употреблять много незнакомых и сложных для нее слов, даже Брайан не может ей помочь. Тогда вместе Лоис и Брайан решают отправить Питера в какой-нибудь захолустный город вроде Тусона. План удается: Питер приезжает обратно прежним.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики