ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Немецкий парень
Следующий эпизод
Поменяться местами
Рука, качающая инвалидную коляску
8acx11 sc608 0346F
Мег, Сьюзи и Джо.
Оригинальное название
The Hand That Rocks the Wheelchair
Сезон
9
Эпизод
12
Код эпизода
8ACX11
Режиссёр
Брайан Илес
Сценарий
Том Деванни
Дата премьеры
6 марта 2011 (канал FOX)

Рука, качающая инвалидную коляску — двенадцатая серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 6 марта 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

Бонни просит Лоис присмотреть за Джо и Сьюзи, пока она посещает своего отца в больнице. Лоис соглашается, но передает это задание Мег . Всё идет хорошо, но, через некоторое время, Мег влюбляется в Джо. Она старается сблизится с ним: называет его по имени и даже начинает носить платья Бонни. Но, к её несчастью, звонит Бонни, которая говорит что скоро вернётся. Тогда Мег крадет пистолет Джо и угав его полицейскую машину, едёт на ней в Мэн, чтобы подбросить пистолет в багаж ​​Бонни, из-за чего её арестовывают в аэропорту. Позже, вернувшись обратно, Мег идёт вместе с Джо и Сьюзи в ресторан, где, по её эмоциям, Джо понимает то что она влюбленна в него. Джо рассказывает об этом Лоис и Питеру, но те только смеются над ним. Однако Лоис понимает всю серьёзность ситуации и пытается объяснить Мег что между ней и Джо нет ничего общего. Мег соглашается и кидается под колёса патрульной машины Джо, пытаясь таким образом стать таким же инвалидом как он. В больнице Джо объясняется с Мэг и та понимает что они не могут быть вместе. Также Мег извиняется перед Бонни, которую выпустили из тюрьмы.

Тем временем, Стьюи играет в парке и там его оскорбляет мальчик старше него. У Стьюи не получается "дать ему сдачи" и он соглашается с Брайаном в том что начал терять свою злость. Он пытается исправить это с помощью создания нейроноусиливающего устройства, но машина вместо этого создаёт его злобный клон. Клон атакует Брайана, пытаясь задушить его. Когда Стьюи обнаруживает клон, то он также подвергся его нападению, а потом клон сбегает, угнав машину и убив её владелицу. Стьюи и Брайан отправляются на поиски двойника, но они не дают результата. Тогда они решают завлечь злого Стьюи привязав Брайана к столбу. Злой Стьюи появляется и собирается застрелить Брайана с лучевой пушки. В этот момент Стьюи прыгает на злого Стьюи и они борются, срывая свою одежду в процессе. Когда Брайан удается получить контроль над пистолетом, он не уверен в которого Стьюи нужно стрелять. Чтобы решить этот вопрос он говорит им посмотреть на их ноги. Один Стьюи при этом серьёзен, а другой начинает хихикать и Брайан стреляе в серьёзного. После этого он уходит с оставшимся в живых Стьюи, но тот в последний момент оборчивается и становятся видны его дьявольские глаза и слышен маниакальный смех.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики