ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Искатели сокровища
Следующий эпизод
Куагмайру Куагмайр
Рудиментарный Питер
Bacx02 042 04 0125
Питер и Щепик.
Оригинальное название
Vestigial Peter
Сезон
12
Эпизод
2
Код эпизода
BACX02
Режиссёр
Джулиус Ву
Сценарий
Брайан Скалли
Дата премьеры
6 октября 2013 (канал FOX)

Рудиментарный Питер — вторая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 6 октября 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер с Лоис собираются пойти в церковь. Когда Питер одевается, Лоис говорит, что у Питера драная рубашка и после церкви они вместе заедут в магазин и купят что-нибудь новое для него. Приехав в магазин, Питер с Лоис наконец-то находят новую рубашку для Питера, но она почему-то не налезает на него. Лоис говорит, что, может быть, Питер немного набрал весу, но оказывается, что у него на шее образовалась какая-то опухоль. Вместе они едут в больницу на прием к доктору Хартману.

Доктор говорит, что у Питеру, судя по всему, из шеи растет рудиментарный близнец. После вскрытия шишки из шеи Питера вылезает еще одна небольшая голова, тот самый рудиментарный близнец Питера. Он разговаривает, очень хорошо шутит. Приехав домой, Питер показывает Щепика (имя брата) семейству. Всем он сразу приходится по душе. Брайан поначалу говорит о некоторой опасности для Питера, но услышав, как Щепик похвалил Брайана за приобретенный им Приус, Брайан тоже присоединяется к семейству: Щепик бесподобен.

Вместе с Щепиком Питер едет отдохнуть за город, где Щепик раскрывает Питеру тайны общения с дикими зверями, он все время говорит, смеется, и заставляет Питера открывать для него этот мир. Доходит до того, что Щепик соблазняет начальника Питера по работе и спит с ней. Питер решает избавиться от Щепика, попросив доктора Хартмана разделить их друг от друга. После операции, Щепик ходит на ногах, все внимание теперь исключается исключительно ему: Лоис делает перестановку в доме по указанию Щепика, выкидывает старый любимый диван Питера, вся семья поет главную песню из сериала, отдавая партию Питера Щепику. Питер говорит Лоис, что Щепик надоел ему, но Лоис говорит, что Питер тоже когда-то был таким же юным и энергичным, но не сейчас.

Питер решается пойти на серьезные меры. Он ведет в дом собаку-динго, но его план срывается: Щепик обо всем догадывается и уходит из дома, обвиняя Питера, как плохого отца и брата. Когда Гриффины узнают об этом, все немедленно кидаются на поиски Щепика, а Питер решает немного выпить. Зайдя за запасами пива в подвал, он падает с лестницы и ломает себе ногу. Щепик возвращается домой, чтобы извиниться перед Питером, но видит, как он сломал себе ногу. Оказав Питеру помощь, он доставляет его в больницу. Уже там Питер перед всей семьей извиняется перед Щепиком и просит его вернуться в семью, но Щепик говорит о том, что он хочет увидеть мир и он улетает на воздушном шаре, обещая вернуться. Но этому не суждено случится потому что Щепик попадает в «Бывает и хуже» на канале ABC.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики