ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
На пути к гармонии
Следующий эпизод
Проблемы Питера
Рождественский парень
Christmas Guy
Все семейство Гриффинов встречает Рождество.
Оригинальное название
Christmas Guy
Сезон
12
Эпизод
8
Код эпизода
BACX07
Режиссёр
Грег Колтон
Сценарий
Патрик Мейган
Дата премьеры
15 декабря 2013 (канал FOX)

Рождественский парень — восьмая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 15 декабря 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

Гриффины ждут-недождутся посещения главного торгового центра в Куахоге, именно там должен пройти ежегодный Рождественский Карнавал. Но по приходу в магазин семья в недоумении: оформления нет, праздничной музыки тоже. Лоис с Питером узнают от местного охранника, что карнавал отменен. Стьюи очень расстроен, но всей семье приходится вернуться домой.

Винни узнает о том, что праздник был отменен отцом Лоис, Картером Пьютершмидтом. Все в шоке, и только Питер берется вернуть городу карнавал. Придя к Картеру в офис, Питер требует, чтобы Пьютершмидт немедленно вернул праздник, но Картер говорит о том, что ненавидит Рождество из-за того, что приходится дарить дорогие подарки. Гриффин решается вернуть отцу Лоис рождественское настроение, совсем скоро ему это удается, сказав ему о том, что все в городе предполагают, якобы Картер Пьютершмидт - еврей.

Уже совсем скоро вся семья снова оказывается в торговом центре. Все рады возвращению праздника, и лишь только Стьюи продолжает скучать о Брайане, который не так давно погиб. Когда Стьюи встречается с Сантой, он со слезами на глазах просит вернуть Брайана обратно. Семья возвращается домой. Стьюи продолжает грустить, Винни пытается поднять настроение Стьюи, приглашая его сходить в магазин игрушек.

В магазине Стьюи замечает самого себя — несколько недель назад, еще до того. как он уничтожил свою машину времени, Стьюи отправлялся в этот магазин, чтобы купить новую игрушку. Стьюи понимает, что у этого Стьюи в рюкзаке есть рабочий блок возврата, который можно использовать. Винни помогает выкрасть блок возврата из рюкзака Стьюи из того времени. Итак, Стьюи прощается с Винни, напоминая о том, что его возвращение обратно во времени означает, что Стьюи с Винни никогда не встречался. Винни все понимает, а Стьюи отправляется в тот самый момент, когда Брайана сбивает машина.

План удается - Стьюи спасает Брайана от машины. Он быстро рассказывает Брайану о том, как ему было тяжело без своего лучшего друга. Брайан все понимает и благодарит Стьюи, который, впрочем, скоро исчезает, ведь его временная линия исчезла. Пожелав счастливого Рождества, этот Стьюи исчезает, в этот момент на смену прибегает Стьюи из альтернативного времени, который и знать не знает о том, что пришлось пережить тому Стьюи.

Наступает Рождество. Вся семья открывает подарки. Брайан дарит Стьюи фотографию с ними в праздничных костюмах и благодарит его за все. Но вот незадача: этот Стьюи и знать не знает, за что его благодарит Брайан, который, в свою очередь, понимает, что Стьюи подарил ему самый лучший подарок на Рождество, который только можно придумать...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики