ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
В разрежённый воздух
Следующий эпизод
Старик и горе
Рейтинг Гриффина
FG1001STILL4
Питер становится "богом Нильсена".
Оригинальное название
Ratings Guy
Сезон
11
Эпизод
2
Код эпизода
AACX01
Режиссёр
Джеймс Пердум
Сценарий
Дэйв Ихленфельд, Дэвид Райт
Дата премьеры
7 октября 2012 (канал FOX)

Рейтинг Гриффина — вторая серия одиннадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 7 октября 2012 года на канале FOX

Сюжет Править

После увлекательной поездки в пожарное депо Гриффины возвращаются домой. Брайан проверяет почту и оказывается что пришло письмо из центра исследований Нильсена — семейство Гриффинов было отобрано на роль семьи Нильсена. Брайан говорит, что это отличный шанс повлиять на развитие телевидения, предлагая к просмотру общественный канал PBS. Стьюи возражает говоря, что это всё только потому, что Брайану когда-то досталась в качестве приза от этого канала кружка.

В гости к Гриффинам заходит ведущий новостей пятого канала — Том Такер, который узнал, что Гриффины теперь стали семьей Нильсена. Он просит Питера что-нибудь посоветовать для того, чтобы рейтинги новостей улучшились. Дав несколько глупых советов Такеру, Питер понимает, что он может контролировать телевидение на свой вкус. Но Брайан замечает, что глобально у Питера повлиять на эфиры не получится, ведь у него всего одна приставка. Питер крадет несколько сотен приставок у менеджера, который приехал снять показания с прибора учёта. Питер доволен, он начинает шантажировать создателей разных сериалов и передач влияя на изменение их сюжета.

Вначале, жители Куахога не могут понять в чём дело, и почему их любимые передачи превратились в нечто ужасное. Но, вскоре узнав, кто виновен в этом, разъяренные жители города собираются у дома Гриффинов. Питеру достаётся от толпы, но его даже не хотят лечить в больнице — доктор Хартман тоже зол на Питера за то, что он сделал с телевидением. Осознав свою ошибку, Питер решает всё исправить. Брайан говорит ему, что теперь нужно заново стимулировать телевидение к лучшему, смотря только умные и познавательные передачи. Но в этот момент все приставки расстреливает Мэр Адам Вест, который тоже обозлён на Гриффина.

Питер решает сам заново создать шоу наподобие тех, что были раньше, и созвав экстренное совещание телепродюссеров, он даёт им указания к действию. Это помогает: нормальное телевидение восстанавливается и Питер, вместе с Джо и Гленном снова сидят в баре, забыв о своей ссоре по поводу телевидения.

В конце эпизода мы видим Герберта, который обложившись приставками Нильсена, звонит на телевидение и советует показывать «побольше мальчиков в нижнем белье».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики