ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Самый Интересный Человек в Мире
Следующий эпизод
Мег воняет!
Ребенок стал темнокожим
Bacx15 081 03 0177
Крис встречает Пэм.
Оригинальное название
Baby Got Black
Сезон
12
Эпизод
18
Код эпизода
BACX15
Режиссёр
Брайан Айлз
Сценарий
Кевин Биггинс, Трэвис Бове
Дата премьеры
27 апреля 2014 (канал FOX)

Ребенок стал темнокожим — восемнадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 27 апреля 2014 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер, Гленн и Джо сидят в баре и смотрят специальный репортаж новостей: говорится о подростке, который умер из-за того что играл в компьютерную игру 51 час подряд. Парни решают поспорить, кто из них сможет больше всего продержаться без сна. После 62 часов у всех начинаются галлюцинации. Уже утром все понимают, что все заснули, но благодаря камерам в доме Гленна выясняется, что Питер — победитель. На выигрыш он отправляется в ресторан с семьёй.

В ресторане Крис сближается с Пэм, дочерью Джерома, они решают встречаться. Однако позже, в баре, Джером заявляет Питеру, что он не хочет, чтобы его дочь встречалась с белым. Питер решает все уладить, пригласив Джерома и Пэм на ужин, но отношения между семьями раскаляются до предела: Джером запрещает Пэм встречаться с Крисом.

На следующее утро Джером говорит, что Крис с Пэм убежали из дома вдвоем. Вместе с Питером он собирается на поиски, по дороге Джером рассказывает, что он — обычный парень, который не нарушает законов, регулярно платит налоги, но власти постоянно относятся к нему, как к преступнику, что его очень раздражает. В конце концов Джером понимает, что Питер — хороший человек, он извиняется перед ним. Найдя Криса и Пэм в мотеле, Питер просит Криса забыть о Пэм, но Джером, осознав свою ошибку, просит прощения у дочери и разрешает подросткам встречаться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики