ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Три повести Стивена Кинга
Следующий эпизод
Дорога в Мультивселенную
Путешествие Питера
FGPetersProgress
Король Стюарт уступает Леди Редбуш Гриффину Питерсону.
Оригинальное название
Peter's Progress
Сезон
7
Эпизод
16
Код эпизода
6ACX20
Режиссёр
Брайан Айлс
Сценарий
Уэллесли Уайлд
Дата премьеры
17 мая 2009 (канал FOX)

Путешествие Питера — шестнадцатая серия седьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 17 мая 2009 года на канале FOX

Сюжет Править

Кливленд представляет друзьям свою кузину с Ямайки — экстрасенса и прорицательницу Мадам Клод. Та немедленно, прямо в баре, демонстрирует своё искусство, и объявляет, что Питер Гриффин в прошлой жизни был Гриффином Питерсоном — основателем Куахога.

Англия, «1670 или 1760 год». Молодой человек по имени Гриффин Питерсон делает предложение своей избраннице — Леди Редбуш (Лоис), и та соглашается.

В этом же городе находится резиденция жестокого и безжалостного короля Англии Стюарта III(Стьюи), скучающего в своём замке. Он отправляется на прогулку в город. Случайно король видит Леди Редбуш, и решает жениться на ней, а Гриффина сослать куда-нибудь подальше. Прямо в день свадьбы Стюарт отправляет Гриффина на покорение Нового Света, а Леди Редбуш говорит, что он умер, и вскоре сам ведёт красавицу под венец.

Через несколько месяцев Гриффин и остальная команда достигают берегов Америки, и основывают поселение Куахог, которое очень быстро становится процветающим городом. Вскоре Гриффин находит себе там жену: Леди Браунбуш (Мег).

Тем временем Леди Редбуш никак не может забыть Гриффина (да и секса со Стюартом у неё так и не было — он ищет любой предлог, чтобы отказаться от него), и тогда придворный шут(Брайан), несмотря на страх смертной казни, рассказывает ей правду. Вскоре они вдвоём сбегают и отправляются к Гриффину. Влюблённые встречаются, и Гриффин убивает Леди Браунбуш, «чтобы избежать муторной и долгой процедуры развода».

Пропажу своей жены король замечает лишь спустя полгода и возглавляет погоню за ней. Стюарт со своей армией врывается в мирный Куахог и находит беглянку с Гриффином. Гриффин и Стюарт решают определить права на обладание Леди Редбуш и Куахогом в «конкурсе талантов». Король Англии пересказывает публике остроты, услышанные им от своего придворного шута, а Гриффин устраивает ультра-современное музыкальное шоу. Последний, конечно же, побеждает, и король Стюарт оставляет их жить спокойно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики