ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Новый чёрный Джером
Следующий эпизод
Парень-бизнесмен
Пропала собака
FGuy DogGone 0058F-475x356
Лоис видит ошейник Брайана считая его погибшим.
Оригинальное название
Dog Gone
Сезон
8
Эпизод
8
Код эпизода
7ACX07
Режиссёр
Джулиус Ву
Сценарий
Стив Кэллахан
Дата премьеры
29 ноября 2009 (канал FOX)

Пропала собака — восьмая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 29 ноября 2009 года на канале FOX

Сюжет Править

Брайана приглашают на торжество в честь его наконец-то изданного романа «Быстрее скорости любви», пёс в восторге, что, в конце концов, общество признало его гениальным. Однако Брайана постигает разочарование: все члены этой литературной организации признавшей его талант, умственно отсталые. Расстроенный пёс навещает местный бар, после чего пьяным садится за руль и сбивает собаку. Брайан тайком закапывает сбитого, и никому не рассказывает о произошедшем, но Стьюи всё знает, и издевается над псом. Таким образом, вскоре Брайан признаётся в содеянном Джо и своей семье, но те поднимают его на смех.

Однако Брайан относится к этому не так просто, и организовывает в городе движение «Куахогская Лига Равных Прав для Животных и Людей» Впрочем, жители больше хотят пищи и медицинской помощи, чем заботиться о животных, и даже едва не съедают самого Брайана.

После этого Брайан впадает в жестокую депрессию. Стьюи фальсифицирует смерть Брайана при пожаре (сняв с него ошейник и надев его на труп бездомного), и семья только теперь начинает понимать, как сильно они любили своего пса. Стьюи показывает Брайану, как сокрушаются о нём, несмотря на то, что он — животное, и это поднимает дух пса.

Тем временем Гриффины нанимают домбработницу — латиноамериканку Консуэлу. Та оказывается женщиной с характером, и насильно поселяется в доме, впрочем, не уклоняясь от своих прямых обязанностей. Испробовав все возможные способы убеждения, Питер усыпляет её хлороформом и оттаскивает к дому Джо.

В конце эпизода Питер обращается к зрителям с уверениями, что «при съёмках этого эпизода ни одно животное не пострадало. Пострадали только нервы некоего итальянского оперного певца, когда занавес закрылся на середине выступления».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики