ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Куагмайру Куагмайр
Следующий эпизод
Бупа-Ди Баппа-Ди
Пригоршня для Мэг
Aacx22 038 04b 0085
На Мег набросился новый парень в школе, Майк.
Оригинальное название
A Fistful of Meg
Сезон
12
Эпизод
4
Код эпизода
AACX22
Режиссёр
Джо Вакс
Сценарий
Джефф Дэниелс, Кристина Милиан.
Дата премьеры
10 ноября 2013 (канал FOX)

Пригоршня для Мэг — четвёртая серия двенадцатого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 10 ноября 2013 года на канале FOX

Сюжет Править

У Мег очередной день в школе. Поначалу все идет, как обычно, но тут подруги Мег рассказывают, что в школу пришёл новенький по кличке "Психованный Майк". Его прозвище, как оказывается, весьма обоснованно: он сразу же становится в школе авторитетом, держа в страхе всех учеников. За обедом Мег случайно сталкивается с Майком и проливает на него свой горячий обед. Извинения абсолютно бесполезны: Майк назначает Мег "дату ее смерти". Мег в отчаянии, она даже нанимает банду парней и платит им тысячу долларов за то, чтобы они разобрались в Майком. Но Майк быстро расправляется с парнями, оставляя послание для Мег и намекая ей, что она будет следующей. И тогда к Мег на помощь приходит Гленн, который встречает её в туалете для девочек. Гленн рассказывает о том, что его раньше в школе тоже преследовали, и что главным оружием для Мег будет являться её собственная уродливость.

Тем временем, обстановка в доме Гриффинов тоже накаляется: Питер преследует Брайана голым после того, как сам Брайан рассказал о том, что ему совсем не комфортно видеть Питера без одежды. Постоянные шутки Питера очень раздражают Брайана, совсем скоро к таким "выходкам" подключается и Лоис, высмеивая Брайана.

Для Мег настает время решающей битвы: поначалу, Мег серьёзно достается от Майка, но, вспомнив слова Гленна о своей уродливости и подняв свою футболку, одолевает соперника. Школьники ликуют, Гленн хвалит Мег за то, что она усвоила урок.

Брайан просит помощи у Стьюи, говоря ему о том, что это все зашло слишком далеко. Стьюи говорит, что Брайану тоже надо сбрить свою шерсть и попугать Питера. Брайан так и делает: Питер в слезах и в ужасе от увиденного голого Брайана клянется в том, что больше не будет так делать. Добившись своего, Брайан доволен, а вот Стьюи не может смотреть на него, поэтому отдает ему свой комплект одежды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики