ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Чайный Питер
Следующий эпизод
Внутренние дела
По заявкам зрителей, выпуск № 2
9acx19 002 0383
Брайан и Стьюи отвечают на письма зрителей.
Оригинальное название
Family Guy Viewer Mail No. 2
Сезон
10
Эпизод
22
Код эпизода
9ACX19
Режиссёр
Грег Колтон
Сценарий
Алек Салкин, Том Девэнни
Дата премьеры
20 мая 2012 (канал FOX)

По заявкам зрителей, выпуск № 2 — двадцать вторая серия десятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 20 мая 2012 года на канале FOX

Сюжет Править

Брайан и Стьюи сидят в комнате, заполненной мешками с письмами. Стьюи говорит, что несколько лет назад по заявкам зрителей был создан эпизод, и теперь к показу готов следующий эпизод, сюжеты которых были основаны на предпочтениях зрителей. Одним из вопросов к героям стало письмо, в котором спрашивали, правда ли это, что идея создания «Гриффинов» основана на «Симпсонах». Но Брайан говорит, что «Гриффины» основаны на популярном британском сериале «Малый из Особняка» («Chap of the Manor»). Начинается первая история.

История первая «Chap of the Manor» (Малый из особняка).

Невилл Теллс(Питер) решает доказать своим друзьям, что он — родственик самой Элизаветы II. Чтобы это доказать он решает отрезать у последней прядь волос для проведения анализа ДНК. Очень удачно в городе проходит парад, на который приезжает королева. Сначала Невилл пробует уговорить королеву подстричься предлагая той скидку на стрижку, но эти ухищрения не действуют. Тогда Невилл с сыном Коллингсвудом(Крис) крадут полицейский мотоцикл, и устремляются в погоню за королевой. Они догоняют ее в туннеле. Там что то идёт не так и королева погибает. Невил и Коллингсвуд пытаются покинуть место происшествия как ни в чём не бывало но их настегает полициея. В конце истории выясняется что Невил всё же не королевских кровей.

История вторая «Fatman&Robin» (Толстяк и Робин).

Питер смотрит шоу по телевизору, где высмеивают его любимого комика — Робина Уильямса. Питер очень недоволен этим, он выбегает на улицу и, взывая к Богу говорит, что хотел бы, чтобы все на свете были, как Робин Уильямс. В этот его поражает молнией и Питера отвозят в больницу.Когда он приходит в себя больнице, Доктор Хартман рассказывает ему что он скоро поправиься, но вдруг Питер прикосается к доктору, превращая его в Робина Уильямса. Питер поначалу принимает это, как дар, но Лоис очень беспокоит это, особенно когда Мег и Крис тоже превращаются в Робинов после прикосновения Питера к ним. Но сам Гриффин решает хорошенько повеселиться — он превращает половину города в Уильямсов, однако его счастье пропадает, когда он нечаянно превращает свою жену и Брайана в Робинов. Лишь Стьюи спасается от этого, притворившись уже превращённым. Питер не знает, что ему делать. Даже попытки покончить с собой не помогают: абсолютно всё, к чему прикасается Питер, превращается в Робина Уильямса. В конце концов, весь Куахог оказывается заселённым разными версиями известного комика. Питер говорит всем, чтобы они уходили прочь и несли радость людям в другие города. Почти все двойники уходят и только пятерых Робинов он просит остаться «для эксперимента». После этого Питер сходит с ума: он одевает оставшихся Уильямсов в одежду своих членов семьи и отрезает себе руки.

История третья «Point of Stew» (Глазами Стьюи).

В этой истории показан день из жизни Стьюи его же глазами. Как он просыпается, чем занимается в детском саду, как ему приходится прокатиться на днище машины Брайана после своей неудачно попытки пошутить. В конце дня когда Стьюи купается в ванной, играя со своими игрушками к нему в ванну залезает Питер. Готовясь ко сну он успевает отправиться в прошлое и предотвратить самоубийство Курта Кобейна. Уже поздно вечером, когда Лоис читает ему сказку на ночь, домой возвращается пьяный Питер, который зовет Лоис в спальню. После этого Лоис укладывает Стьюи спать и уходит. Потом он слышит как Лоис и Питер занимаются сексом, но не понимая что происходит, он судит по звукам и представляет что они оба рубят дерево.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики