ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Рука, качающая инвалидную коляску
Следующий эпизод
Тигс для двоих
Поменяться местами
FG817STILL4
Гриффины меняются местами.
Оригинальное название
Trading Places
Сезон
9
Эпизод
13
Код эпизода
8ACX17
Режиссёр
Джозеф Ли
Сценарий
Стив Кэллэхен
Дата премьеры
20 марта 2011 (канал FOX)

Поменяться местами — тринадцатая серия девятого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 20 марта 2011 года на канале FOX

Сюжет Править

Питер выигрывает в конкурсе кроссовый мотоцикл, но на следующий день Крис и Мег, решив покататься, разбивают его. Питер и Лоис ужасно недовольны этим и собираются наказать детей. Но те также недовольны таким решением и говорят что взрослым быть легче чем ребёнком.И тогда Гриффины решают поставить эксперимент: Лоис и Питер меняются ролями на несколько дней с Крисом и Мэг, они будут ходить в школу за них, в то время как Крису и Мэг нужно работать и заниматься домашними делами, соответственно.

Эксперимент приводит к тому что выясняется то что дети гораздо лучше справляются с делами взрослых: Мэг отлично справляется с домашними делами а Крис добивается повышения на работе Питера и того что самого Питера не хотят брать на работу обратно. Но радость Криса и Мэг оказывается преждевременной. На новой должности начальница, загружает Криса сверх нормы, и у него начинаются нервные срывы. Это приводит к тому что у Криса случается сердечный приступ и он попадает в больницу. После этого Гриффины понимают что на самом деле трудно быть и взрослым и ребёнком и все возвращается в исходное положение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики