ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Оплодотворение невыполнимо
Следующий эпизод
Переспать с дворнягой
Полюбить и умереть в Дикси
FGToLoveAndDieInDixie
Крис и Питер вместе с Сэм и её отцом.
Оригинальное название
To Love and Die in Dixie
Сезон
3
Эпизод
12
Код эпизода
3ACX09
Режиссёр
Дэн Повенмайр
Сценарий
Стив Кэллахан
Дата премьеры
15 ноября 2001 (канал FOX)

Полюбить и умереть в Дикси — двенадцатая серия третьего сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 15 ноября 2001 года на канале FOX

Сюжет Править

Эпизод начинается с того что одноклассница Криса Барбара приглашает его на ее день рождения. Крис решает найти работу чтобы купить Барбаре подарок и устраивается развозчиком газет. Во время работы он встречается со стариком Гербертом, который пытается подружиться с ним и делает несколько сексуальных намёков. На вечеринке Барбары, Крис выставляет себя дураком, распыляя в глаза Барбары духи которые он же ей подарил, делая вывод из этого что он не умеет общаться с девочками.

Позже Крис невольно становится свидетелем ограбления магазина, но преступник пойман и на опознании Крис указывает на него. Однако Питер, пришедший забрать своего сына из полиции, случайно показывает его фотографию преступнику. Через некоторое время грабитель убегает из тюрьмы, заявляя при этом, что он собирается убить Криса.

ФБР сообщает Гриффинам что по программе защиты свидетелей они, для их же безопасности, должны переехать в небольшой городок Баблкам, находящийся в Алабаме. Приехав туда, семья не без труда, но постепенно обживается: Питер устраивается работать шерифом(взяв в помошники Брайана), Стьюи собирает группу кантри музыки, а Крис начинает дружить с подростком по имени Сэм. И всё идёт нормально, пока Питер не оскорбляет местных, выдвигая свою собственную версию событий на реконструкции гражданской войны. Это также влияет на встречи Криса и Сэм, которые отец Сэм теперь запрещает. Однако они продолжают встречаться и на одной из встреч Сэм целует Криса, что сбивает того с толку и он в растеряности убегает. К счастью, Крис позже обнаруживает, что Сэм на самом деле девушка. Несмотря на некоторые сомнения, он начинает с ней отношения.

Тем временем, грабитель обманув агентов ФБР, узнаёт новый адресс Гриффинов и устремляется в Алабаму чтобы убить Криса. Его пытается остановить, вовремя узнавший об этом, шериф Питер, но обнаруживает что его пистолет не заряжен. На выручку приходит отец Сэм,стреляя в преступника.

Семья возвращается в Куахог, где обнаруживает 113 сообщений на автоответчике от Герберта, который пытается выяснить что случилось с разносчиком газет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики