ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод
Здоровяк на гиппокампе
Следующий эпизод
Супер-медиум
Позвоните Мег для убийства
FGuy DialMegForMurder 0060F
Мег грабит аптеку Голдмана.
Оригинальное название
Dial Meg for Murder
Сезон
8
Эпизод
11
Код эпизода
7ACX12
Режиссёр
Синди Танг
Сценарий
Алекс Картер,Эндрю Голдберг.
Дата премьеры
31 января 2010 (канал FOX)

Позвоните Мег для убийства — одиннадцатая серия восьмого сезона мультсериала «Гриффины». Премьерный показ состоялся 31 января 2010 года на канале FOX

Сюжет Править

Брайан получает работу в журнале "Молодёжь" и его первым заданием становится написать статью о среднестатистической американской девочке. Он решает понаблюдать за Мег, и узнаёт, что она регулярно встречается с парнем по имени Люк, сидящим в тюрьме. Брайан рассказывает об этом Питеру и Лоис, чтобы те остановили её.

Вскоре Люк сбегает и решает спрятаться у Гриффинов дома. Но там его обнаруживает Питер который звонит Джо, чтобы он арестовал Люка. Но вместе с Люком Джо арестовывает и Мег, за укрывательство преступника. Через 3 месяца девушка возвращается из тюрьмы и начинает терроризировать семью, обьявляя себя главной и устанавливая в доме тюремные законы. Дело доходит до того что угрожая Брайану пистолетом она заставляет его помогать ей ограбить аптеку Морта Голдмана, чтобы на украденные деньги начать новую жизнь где-нибудь подальше от своей семьи. Но, к счастью, Брайану удаётся вовремя останавить её, показав свою статью, в которой он описывает Мег как "более хорошую и добрую девушку, чем среднестатистическая американка".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики